Система обдува салона ваз 2107

Система обдува салона ваз 2107

Система вентиляции и отопления служит для создания комфортных климатических условий для водителя и пассажиров внутри салона автомобиля. С ее помощью мы, находясь внутри машины, можем дышать свежим воздухом, а также поддерживать необходимую температуру.В этой статье мы рассмотрим, как работает система отопления и вентиляции ВАЗ-2107 .

Мы разберемся с особенностями ее конструкции, основными неисправностями и методами их устранения.Система отопления ВАЗ-2107 интегрирована в систему охлаждения двигателя. Нагревание поступающего в салон воздуха происходит в процессе теплообмена хладагента, осуществляющегося при помощи дополнительного радиатора.

Она состоит из следующих элементов:

  1. воздухопроводов;
  2. регулируемых сопел.
  3. отопителя;
  4. модуля управления;

Основным элементом системы является отопитель, или как его еще называют, «печка». В его конструкцию входят:

  1. пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;
  2. радиатор отопителя с краном;
  3. электрический вентилятор.

По сути, отопитель — это самая настоящая «печка».

Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку».

Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз).

За счет него воздух и нагревается.

Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать.

В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с (двигателем).

Он также размещен внутри корпуса отопителя.

Вентилятор «семерки» может работать в трех разных мощностных режимах.Система отопления ВАЗ-2107 управляется при помощи специального модуля, размещенного в нижней части приборной панели.

Схема и особенности печки ВАЗ 2107


Автомобили ВАЗ классического семейства оснащались достаточно производительной системой обогрева салона, обеспечивающей хороший прогрев салона в зимний период.

Помимо высокой эффективности печка на ВАЗ-2107 отличается простотой конструкции, что обеспечивает должную надежность этого узла, хотя в ней и есть слабые места. Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  1. корпус с установленными в нем заслонками;
  2. воздуховоды;
  3. механизм управления заслонками.
  4. радиатор печки;
  5. вентилятор с электродвигателем;

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании. Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки.

Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения.

Конструкцией предусмотрено отключение подачи разогретого антифриза в радиатор отопителя путем специального крана, врезанного в патрубок подачи охлаждающей жидкости. Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног.
Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели.

К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели. На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона.

В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса. В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока.

И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором.

Особенности печки ваз-2107.

Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения. Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками.
способы ее модернизации и правила эксплуатации.

Главная • Ваз • 2107 • Отопление Детали отопителя и вентиляции кузова Ваз 2107: 1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла.

Для снятия отопителя на Ваз 2107 отсоедените минусовой провод клемы от АКБ и снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника. Переведите до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Ослабьте стяжные хомуты и отсоедините от патрубков отопителя резиновые шланги для подвода и отвода жидкости.
Снимите уплотнитель, вывернув внутри отсека двигателя два болта крепления.

Выверните два болта крепления кронштейна рычагов управления отопителем, ослабьте болты скоб крепления оболочек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоедините тяги и снимите кронштейн. Преодолевая сопротивление защелок корпуса сопла обогрева боковых стекол, снимите левое и правое сопла Ваз 2107.

Отверните гайку крепления правого воздухопровода обогрева бокового стекла, отожмите защелки корпуса заслонки и снимите воздухопровод. Аналогично снимите и левый воздухопровод.

Обратите внимание Снимите четыре пружинных держателя и кожух вентилятора отопителя Ваз 2107 в сборе.

Отверните четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод массы под одной из гаек с левой стороны и снимите кожух.

Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ВАЗ 2107

3 768Основная функция системы отопления любого автомобиля — создание и поддержание в салоне комфортного микроклимата.

Кроме этого, печка предотвращает запотевание стёкол и удаляет с них наледь в холодное время года. Она состоит из:

  1. вентилятора;
  2. блока управления.
  3. отопителя;

Наружный воздух через отверстие в капоте попадает в кожух воздухоприёмной камеры, расположенной в моторном отсеке под лобовым стеклом.

Поэтому поддержание системы отопления в работоспособном состоянии актуально для любого автовладельца.СодержаниеПечка ВАЗ 2107 создаёт и поддерживает в салоне комфортную температуру воздуха и препятствует запотеванию стёкол в холодную и влажную погоду.
Затем он направляется к отопителю, где конденсируется большая часть содержащейся в нём влаги. Однако до полного прогрева радиатора в салон будет поступать слегка влажный воздух.Радиатор печки нагревается охлаждающей жидкостью (ОЖ), поступающей из системы охлаждения. Температура регулируется специальным краном, частично перекрывающим направляющийся в систему отопления поток горячей ОЖ.

Чем больше нагретой жидкости поступит в радиатор печки, тем теплее будет в автомобиле.

Положение крана меняется регулятором из салона посредством гибкой тяги.В салон воздух поступает с помощью вентилятора отопителя, скорость вращения которого регулируется специальным резистором.

При движении автомобиля на высокой скорости система отопления может работать и без включённого вентилятора.

Попадающий под капот воздушный поток создаёт повышенное давление в коробке воздухопритока и нагнетает тёплый воздух в салон.Система отопления ВАЗ 2107 устроена довольно просто (оранжевым цветом обозначены потоки тёплого воздуха, синим — холодноого)Через систему воздуховодов подогретый воздух направляется в разные части салона, а также на лобовое и боковые стёкла, предотвращая их запотевание в холодную и влажную погоду.Управление работой печки осуществляется с помощью нескольких рукояток на панели приборов. Верхняя рукоятка

Печка Ваз 2107

14.09.2016За обогрев салона ВАЗ 2107 отвечает отопительная система, использующая тепло охлаждающей жидкости.

Данная схема, признанная оптимальной для машин с ДВС, нашла применения в автомобилях с середины 20 века.Как любой узел автомобиля, печка ВАЗ 2107 может перестать работать. Зимой такая поломка делает эксплуатацию авто невозможной: стекла потеют или покрываются изморозью, из-за чего ухудшается обзор.

Для эффективного ремонта необходимо хорошо знать устройство системы обогрева салона.Система включает следующие составляющие:

  • Вентилятор, направляющий нагретый воздух в салон. Он крепится в кожухе посредством эластичных подушек, гасящих вибрацию.
  • Система управления отопителя, включающая кнопку вентилятора, ручки и заслонки системы управления режимами обогрева.
  • Отопитель ВАЗ 2107, задача которого – нагревать воздух. Главный элемент отопителя – радиатор, через который циркулирует охлаждающая жидкость.

Система отопления работает так:Через решетки на капоте воздух попадает в коробку воздухопритока, расположенную в моторном отсеке возле лобового стекла.В случае дождя или ливня вода отделяется от воздуха и стекает в отверстия в коробке. Это позволяет пользоваться печкой в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, попадающий во время дождя в салон воздух будет сырым.Воздушный поток направляется в отопитель ВАЗ 2107 и нагревается, проходя через радиатор. Нагрев регулируется с помощью крана, который регулирует количество проходящей охлаждающей жидкости.

Управление краном производится посредством гибкой тяги, присоединенной к рычагу управления.Во время движения воздушный поток попадает в подкапотное пространство и воздух самостоятельно поступает в отопитель.

Во время остановки или при малой скорости движения используется электровентилятор, управляемый переключателем, имеющем три положения: «выключено», «полная скорость» и «малая скорость». Пониженная скорость обеспечивается путем включения электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение

Ваз 2107 вентиляция салона

» » Система отопления автомобиля ВАЗ — жидкостная. В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя.

Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления.

рис.

1 Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства.

Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей.

Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана. Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

рис.

2 Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора.

С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая). Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются. Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока.

Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками. Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя. avtomechanic.ruСистема вентиляции и отопления служит для создания комфортных климатических условий для водителя и пассажиров внутри салона автомобиля.

Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Главная » Устройство Каждый год осенью хороший автолюбитель должен задуматься о подготовке своего автомобиля к зиме. Большинство ограничиваются сменой резины и моторного масла.

Но проверки требуют все системы, которые будут работать при пониженной температуре воздуха. К ним относится печка ВАЗ 2107, которой должен пользоваться каждый автомобилист.На автомобилях вплоть до 40-50 годов 20 века не было печки, хотя горячий мотор сам по себе служил прообразом печки. Схема, при которой мотор и его охлаждающая жидкость служит источником тепла, была признана наиболее оптимальной, была реализована не сразу.

Несмотря на мотор, который являлся источником тепла, схема отопления иногда включала в себя жаровню с углями под ноги пассажиру.Система отопления автомобиля может внезапно выйти из строя по многим причинам, и если летом на это можно закрыть глаза, то зимой при низких температурах запотеют и замёрзнут изнутри все стёкла, и эксплуатация автомобиля станет опасной, а может быть и невозможной. Нужно хорошо знать и представлять себе устройство печки ВАЗ 2107, чтобы в холодное время года не было никаких неприятных сюрпризов с отоплением салона.Схема отопления включает в себя следующие части:

  1. Вентилятор отопителя, или мотор (моторчик) 14, который направляет нагретый воздух в салон, он покоится в специальном кожухе 16 на эластичных подушках, гасящих вибрацию.
  2. Система управления отопителем — кнопка вентилятора, (можно пользоваться двумя режимами работы)18, три ручки управления режимами отопления;
  3. Отопитель, главной составной частью которого является радиатор 5; его задача – нагревать проникающий снаружи воздух;

1 , 9 – трубы воздуховодов обогрева боковых стёкол справа и слева;2 — воздуховод обогрева лобового стекла;3 — кожух радиатора;4 — крышка воздухопритока; 5 — радиатор отопителя;6 — кран (краник) отопителя;7, 8 шланги радиатора для отвода и подвода горячей жидкости системы охлаждения.10 — поворотные дефлекторы;11 — заслонка воздуховода;12 — воздухораспределительная

Система отопления и вентиляции ВАЗ-2107

Система отопления — жидкостная.

В качестве теплоносителя используется охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя Система состоит из собственно отопителя, кронштейна с рычагами управления и воздухопроводов. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя с краном, электровентилятор и четыре воздушные заслонки, две из которых тягами соединены с рычагами блока управления.

Третья тяга подходит к блоку от крана отопителя. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

При аналогичном положении среднего рычага полностью открыта заслонка забора воздуха из подкапотного пространства. Нижний рычаг управляет распределением потоков воздуха на обогрев ветрового стекла и стекол передних дверей. Нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка) с блоком управления отопителем не связана.

Она открывается и закрывается рычагом, расположенным на ней с левой (водительской) стороны.

Скорость воздушного потока через отопитель регулируется трехпозиционным переключателем режима работы электровентилятора.

С его помощью задается частота вращения крыльчатки (малая или большая).

Два центральных сопла панели приборов с отопителем не соединяются. Они служат только для подачи в салон холодного воздуха из короба воздухопритока.

Интенсивность воздушного потока из них зависит от скорости движения автомобиля и регулируется двумя (по одной на каждое сопло) внутренними заслонками.

Они приводятся в действие зубчатыми колесами, установленными в соплах.

Вентиляция салона осуществляется через опущенные стекла дверей, а также центральные, верхние и боковые сопла панели приборов и отверстия кожуха отопителя. Причина (Метод устранения) В салон постоянно поступает подогретый воздух Неисправен привод крана отопителя Проверьте состояние привода, закрепите оболочку тяги, при необходимости замените тягу Кран отопителя не перекрывает поток жидкости Замените кран Воздух, поступающий в салон, не подогревается

описание конструкции системы вентиляции и отопления салона автомобиля ваз 2107

Без рубрикиАпрель 25, 2017 Система вентиляции и отопления служит для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля . Вентиляция и отопление салона автомобиля ваз 2107 обеспечиваются воздухом, забираемым снаружи.

Воздух в систему вентиляции и отопления поступает через решетчатые отверстия капота в коробку воздухопритока, расположенную в задней части моторного отсека и изолированную от него резиновым уплотнителем, примыкающим к капоту. В коробке воздухопритока дождевая вода отделяется от воздуха и стекает наружу, а воздух направляется в отопитель.

Отверстие отопителя закрывается крышкой воздухопритока.

Во время движения автомобиля ваз 2107 часть воздуха по воздуховоду от коробки воздухопритока отводится к центральным воздушным диффузорам на панели приборов. Отопитель расположен в салоне автомобиля ваз 2107 и состоит из кожуха радиатора с крышкой воздухопритока, направляющего кожуха вентилятора и кожуха вентилятора с воздухораспределительной крышкой, соединенными вместе пружинными скобами.

Отопитель на автомобиле ваз 2107 крепится четырьмя шпильками к усилителю перегородки моторного отсека. Место соединения на автомобиле ваз 2107 отопителя с кузовом герметизировано резиновым уплотнителем. При необходимости проходящий через отопитель воздух подогревается жидкостным радиатором, расположенным в кожухе.

Подводящий и отводящий патрубки радиатора печки выведены в моторный отсек автомобиля ваз 2107 и подсоединены к системе охлаждения двигателя. Отверстие вывода патрубков в перегородке моторного отсека герметизировано резиновым уплотнителем, закрепленным двумя саморезами. В подводящий патрубок радиатора печки встроен кран отопителя, регулирующий поступление охлаждающей жидкости.

Управление краном печки производится гибкой тягой от рычага блока управления системой вентиляции, расположенного в автомобиле ваз 2107 на панели приборов. В отопителе под радиатором установлен электровентилятор. Электродвигатель вентилятора с крыльчаткой установлен на двух эластичных подушках в направляющем кожухе.

Система отопления ваз 2107 инжектор схема – Схема и устройство печки ВАЗ-2107

Содержание

  1. Устройство и принцип работы системы отопления ВАЗ 2107
  2. Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2107
  3. Другие варианты тюнинга печки
  4. Модернизация печки
  5. как ее переделать своими руками, схема системы отопления, тюнинг и модернизация отопителей в авто с инжектором и карбюратором
    • Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2107
    • Недостатки отопителя в ВАЗ-2107
    • Как доработать и модернизировать печку своими руками?
      • Улучшение боковой вентиляции
      • Модернизация заслонки
      • Модернизация системы обогрева задних сидений
      • Улучшение эффективности обдува ног
      • Доработка термостата
      • Установка дополнительной помпы
    • Видео
  6. Замена корпуса печки
  7. Причины снижения производительности
  8. Механизм управления
  9. Кран отопителя
  10. Установка дополнительной помпы
  11. Принцип работы
  12. Улучшение боковой вентиляции
  13. Электродвигатель вентилятора
  14. Как доработать и модернизировать печку своими руками?
    • Улучшение боковой вентиляции
    • Модернизация заслонки
    • Модернизация системы обогрева задних сидений
    • Улучшение эффективности обдува ног
    • Доработка термостата
    • Установка дополнительной помпы
  15. Устройство печки ваз 2107 и принцип действия
    • почему не греет,
  16. почему не греет,
  17. Устройство отопителя ВАЗ 2107
  18. Схема и устройство печки ВАЗ-2107
    • Устройство и принцип работы печки ВАЗ-2107
    • Распространённые неисправности печки и варианты их устранения
    • Модернизация печки
    • Подведём итоги
  19. Улучшение эффективности обдува ног
  20. Устройство и принцип работы печки ВАЗ-2107
  21. Печка ВАЗ-2107 — устройство, работа, основные неисправности
    • Устройство отопителя ВАЗ 2107
    • Механизм управления
    • Принцип работы
    • Неисправности печки
        • Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07.

          Ищем причину.

    • Причины снижения производительности
  22. Основные неисправности и способы их устранения
    • Печка не выключается летом
    • Засорение радиатора печки
      • Видео: замена радиатора печки ВАЗ 2107
  23. Засорение радиатора печки
    • Видео: замена радиатора печки ВАЗ 2107
  24. Ремонт и замена отдельных элементов системы отопления
    • Электродвигатель вентилятора
    • Кран отопителя
    • Блок управления
  25. Подведём итоги
  26. Видео
  27. Модернизация системы обогрева задних сидений
  28. Доработка термостата
  29. Блок управления
  30. почему не греет, устройство, замена, доработка, ремонт, как снять, инструкции с фото и видео
    • Устройство и принцип работы системы отопления ВАЗ 2107
    • Доработка системы отопления
      • Замена вентилятора
        • Видео: доработка печки ВАЗ 2107
      • Замена корпуса печки
      • Другие варианты тюнинга печки
    • Основные неисправности и способы их устранения
      • Печка не выключается летом
      • Засорение радиатора печки
        • Видео: замена радиатора печки ВАЗ 2107
    • Ремонт и замена отдельных элементов системы отопления
      • Электродвигатель вентилятора
      • Кран отопителя
      • Блок управления
  31. Модернизация заслонки
  32. Доработка системы отопления
    • Замена вентилятора
      • Видео: доработка печки ВАЗ 2107
    • Замена корпуса печки
    • Другие варианты тюнинга печки
    • Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.
  33. Видео: замена радиатора печки ВАЗ 2107
  34. Недостатки отопителя в ВАЗ-2107
  35. Печка не выключается летом
  36. Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07.

    Ищем причину.

  37. Распространённые неисправности печки и варианты их устранения
  38. Неисправности печки
      • Видео:Отопитель на классике не работает .ВАЗ 2101-07. Ищем причину.
  39. Конструкция системы отопления и вентиляции ВАЗ-2107
  40. Видео: доработка печки ВАЗ 2107
  41. Замена вентилятора
    • Видео: доработка печки ВАЗ 2107

Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.

Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ 2107 обеспечивает воздух, забираемый снаружи.

В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки.В коробке воздухопритока, что расположена в задней части отсека мотора и изолирована от него уплотнителем из резины, воздух отделяется от дождевой воды. Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель. Отверстие в нем закрывается крышкой воздухопритока.

Когда автомобиль движется, часть воздуха по воздуховоду отводится от коробки к центральным воздушным диффузорам, расположенным на .Сам отопитель располагается в салоне ВАЗ 2107 и крепится к перегородке отсека двигателя 4 шпильками.

Место соединения с кузовом авто герметизировано резиновым уплотнителем. Печка состоит из:

  1. кожуха вентилятора,
  2. кожуха вентилятора с крышкой воздухораспределителя.
  3. кожуха радиатора, имеющего крышку воздухопритока,

Воздух, проходящий через отопитель, подогревается, при необходимости, жидкостным радиатором, что расположен в кожухе.

читайте как заменить кран отопителя.

имеет патрубки: подводящий и отводящий. Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя. Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода.

Он закреплен двумя саморезами. Кран отопителя встроен в подводящий патрубок. Он регулирует поступление охлаждающей жидкости.

А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107. Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух.

Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя.

Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие

Система отопления ВАЗ-2107: устройство, причины неисправности

Система вентиляции и отопления служит для создания комфортных климатических условий для водителя и пассажиров внутри салона автомобиля. С ее помощью мы, находясь внутри машины, можем дышать свежим воздухом, а также поддерживать необходимую температуру.В этой статье мы рассмотрим, как работает система отопления и вентиляции ВАЗ-2107.

Мы разберемся с особенностями ее конструкции, основными неисправностями и методами их устранения.Система отопления ВАЗ-2107 интегрирована в систему охлаждения двигателя. Нагревание поступающего в салон воздуха происходит в процессе теплообмена хладагента, осуществляющегося при помощи дополнительного радиатора.

Она состоит из следующих элементов:

  1. модуля управления;
  2. отопителя;
  3. воздухопроводов;
  4. регулируемых сопел.

Основным элементом системы является отопитель, или как его еще называют, «печка».

В его конструкцию входят:

  1. радиатор отопителя с краном;
  2. электрический вентилятор.
  3. пластиковый корпус с крышкой воздухопритока;

По сути, отопитель – это самая настоящая «печка». Верхняя часть его корпуса оснащена регулируемой крышкой воздухопритока. Через нее наружный воздух поступает в «печку».

Внутри корпуса расположен радиатор отопителя, через который движется нагретый хладагент (тосол или антифриз). За счет него воздух и нагревается. Радиатор оснащен краном, который позволяет регулировать интенсивность движения охлаждающей жидкости через него, или вообще его перекрывать.

В автомобилях ВАЗ-2107 система отопления салона в теплое время года обычно отключается. И делается это при помощи данного устройства.Сам по себе нагретый воздух не может поступать в салон с необходимым напором, даже во время быстрой езды. Для его нагнетания служит вентилятор с электрическим приводом (двигателем).

Он также размещен внутри корпуса отопителя.