Работа грузового автомобиля без тахографа или карточки водителя нового типа

Работа грузового автомобиля без тахографа или карточки водителя нового типа

Тахографом без карты только орехи колоть 09:00, 1 ноября 2020 Версия для печати


Вот и наступило 1 ноября – судный день для дальнобойщиков. Их волнение вполне понятно: тахографы, карты, штрафы. Что такое карта для тахографа?

Зачем она нужна? Можно ли ездить без неё?

На эти и другие вопросы отвечают сотрудники РОСТАХОКАРТ.ОНЛАЙН.Тахограф использовать без карты запрещено – тахограф в таком случае устройство совершенно бесполезное на дороге. Езда без карты – грубое нарушение законов.Карта водителя выглядит как обычная пластиковая карта. Особенность карты – микрочип, который содержит информацию о водителе и позволяет выгружать данные с тахографа.

На ней размещена фотография и сведения о ее владельце, срок действия.Карта – персональный идентификатор водителя, с её помощью осуществляется запись информации об условиях работы.Карта необходима для выгрузки информации о маршруте и скорости транспортного средства, соблюдении режима труда и отдыха водителя.С 1 ноября 2020 за езду без карты тахографа придется прилично заплатить: вот уж действительно – карта обойдется дешевле!

  1. С водителя потребуют – от 3 000 до 5 000 рублей.
  2. С ответственного лица – от 7 000 до 10 000 рублей.
  3. С ИП – от 15 000 до 25 000 рублей.
  4. С юридического лица – от 20 000 до 50 000 рублей.

Допустим, карта была утеряна или сломана в рейсе при выполнении водителем служебных обязанностей. Этот факт необходимо будет доказать сотрудникам ДПС. Иначе – штраф за отсутствие карты.

На сайте вы можете распечатать справку для сотрудников ДПС в личном кабинете.Запрещено передвигаться без карты водителя более 15 календарных дней. Карта утеряна, украдена или неисправна?

Необходимо сделать запрос на замену в течение 7 календарных дней.В кабине всегда должна находиться бумага для тахографа. В случае, когда карты нет – регистрация режима труда и отдыха осуществляется вручную – на разлинованной стороне бумаги.

Использовать тахограф без карты водителя запрещено.У вас может быть по 1 карте каждого типа: одна карта СКЗИ, одна карта ЕСТР, одна без СКЗИ.

Однако, важно помнить — карты не взаимозаменяемы.

Все наши

×Внимание!

Открыта запись на тренинг «».

Занятие состоится в ближайшую субботу (9 ноября) по адресу: г. Москва, Наставнический пер, д.17, стр. 1. Начало в 9-45 С нас: непринужденная обстановка, жизненно важная информация и кофе-брейк. С вас: внимание и готовность к диалогу.Вы получите результат!«Я занимаюсь обучением водителей уже 30 лет и моя основная цель научить людей не попадать в ДТП!
Многие считают, что стать безопасным водителем дано не каждому. С полной ответственностью заявляю – это заблуждение!

Безопасное вождение автомобиля — это не удел избранных и супер профи!

Каждый может стать безопасным водителем! И для этого не надо 5, 10, 20 лет вождения.

Всё дело в правильном обучении вождению. Чем раньше водитель будет правильно учиться, тем раньше он и станет безопасным водителем.

Наша школа безаварийного вождения вас этому научит». ТренингиДля начинающих и совершенствующихся. Специальные программы. Индивидуальный подход.Для всех, кто управляет автомобилем в вашей компании.

Тесты и тренинги.Подарочный сертификатНовости 05-11-2020 За несколько дней до календарной зимы стартует новый тренинг для частных клиентов Академии.

Теперь он доступен как сотрудникам ведущих компаний по всему миру, так и любому заинтересованному в безопасности в. 09-05-2020 С летнего сезона 2020 года Академия начинает проводить тренинги и для мотоциклистов. В пакет входит три специальных тренинга: Мотоцикл.

Начало, Основы безопасного вождения. Мотоцикл, Школа Профи. Мотоцикл 05-04-2020 Тренинг «Безопасное управление мотоциклом». Подробная информация появится уже очень скоро! 05-04-2020 С 15 апреля 2020 года открывается подготовка по «летним» автодромным и городским программам: «Школа Профи», «Основы безопасного вождения» и «Мастерство парковки».

15-01-2020 Новый год — это новые возможности! Мы поможем вам реализовать одну из них.

Вы станете отличным водителем. Безопасного вам вождения! И в других областях вашей деятельности тоже успехов! С Новым. 02-11-2018 Наш новый офис располагается по адресу: г.

Чем грозит отсутствие у водителя карточки для тахографа

11 Сентября 2020 в 11:59 Отсутствие карточки водителя на тахограф — это серьезное административное правонарушение, угрожающее безопасности дорожного движения, которое влечет за собой штраф как для водителя, так и для его работодателя.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Тахограф — это устройство, которое устанавливается на транспортные средства и предназначено для контроля пройденного машиной пути, фиксации допущенных нарушений и учета отработанного водителем времени.

Тахограф позволяет контролировать, сколько времени каждый водитель проводит за рулем, не допускать критической усталости, что снижает риск ДТП. Ответственность за отсутствие карты предприятия для тахографа для юридических лиц не установлена, но для водителей и должностных лиц она определяется .

Карточка водителя, или ключ к тахографу, — это средство идентификации каждого водителя в тахографе. Использование оборудования без индивидуального ключа водителя влечет наказание за отсутствие карты тахографа. В начале рабочей смены каждый водитель обязан вставить в устройство свою карту и только после этого приступить к работе.

Ключ находится в устройстве на всем протяжении рабочего времени. Приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36 установлен перечень транспортных средств, на которых устанавливается тахограф:

  1. грузовики с массой более 12 тонн — категория N3.
  2. автобусы категорий М2 и М3: транспортные средства, имеющие, помимо места водителя, еще как минимум восемь мест и массу менее 5 тонн и более 5 тонн соответственно;
  3. грузовики с максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн — категория N2;

В том же Приказе перечислены транспортные средства, на которых установка контрольной техники не обязательна. Управлять ими можно без карты, для них исключена ответственность и штраф за отсутствие карты предприятия для тахографа, в их числе:

  1. автомобили, оснащенные

Какими будут штрафы за отсутствие тахографа с 1 ноября 2020?

17:00, 12 сентября 2020 Версия для печати

С 1 ноября 2020 г.

повышаются штрафы за отсутствие тахографа – изменения в статью 11.23 КоАП РФ вносит закон № 216-ФЗ от 26.07.2020.Тахограф – специальный контрольный прибор, регистрирующий скорость, а также режим труда водителей и их отдыха.

Приборами контроля должны быть оборудованы грузовики и автобусы, перевозящие пассажиров (п. 1 ст. 20 закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»). Что изменится для работодателей и водителей с 01.11.2020 г., какой штраф за отсутствие тахографа в 2020 г. грозит ИП, юрлицам и водителям?Список видов средств автотранспорта, которые в обязательном порядке должны оснащаться тахографами, приведен в приложении № 2 к приказу Минтранса № 36 от 13.02.2013.
В него включены:- транспорт для пассажирских регулярных перевозок, имеющий более 8 мест для сидения (помимо водительского), максимальной массой, не превышающей 5 тонн (категория М2) и свыше 5 тонн (категория М3);- грузовой транспорт максимальной массой свыше 3,5 тонн (категории N2 и N3).Исключением являются троллейбусы, различный спецтранспорт, скорая помощь, пожарные автомобили, инкассаторские машины, автокраны, эвакуаторы, учебные автомобили и другие ТС, перечисленные в Приложении № 2 приказа № 36 – для них тахографы не обязательны.Приказом Минтранса № 36 утверждены также требования к тахографам (включая правила их использования).

Кроме этого, приказом Минтранса № 273 от 21.08.2013 утвержден «Порядок оснащения ТС тахографами».За управление либо выпуск на линию ТС без тахографа, когда он обязателен, или выезд с неисправным (если поломка произошла до выпуска на линию), перемодифицированным либо заблокированным устройством, а также за блокировку, модификацию, корректировку, фальсификацию регистрируемой им информации назначаются штрафы.Какой штраф за отсутствие тахографа и нарушение правил его использования предусмотрен сегодня и будет актуальным по 31.10.2020 г., можно узнать из действующей редакции ст. 11.23 КоАП РФ:1-3 тыс. руб. для граждан;5-10 тыс. руб.

О чем стоит помнить, чтобы с 1 ноября не нарваться на новые штрафы на дорогах?

11:54, 1 октября 2020 Версия для печати

С 1 ноября 2020 года повышаются штрафы за отсутствие тахографов.

Их теперь обязаны использовать владельцы авто максимальной массой свыше 3,5 тонн. Однако, и владельцы большегрузов, уже оснащенных тахографами, могут столкнуться с новыми требованиями проверяющих органов.Прежде всего необходимо понимать, что все грузоперевозчики с 1 ноября оказываются в новой юридической ситуации.

И в случае контактов с сотрудниками проверяющих органов надо быть готовым, во-первых, охладить чрезмерно ретивых контролеров, рассчитывающих на то, что не все участники рынка грузоперевозок разобрались в нюансах новых условий работы; во-вторых, понимать, что с 1 ноября изменится не только степень ответственности владельцев транспортных средств, но и требования к функционированию и использованию ими тахографов.За что может быть наложено наказание, а за что нет? С какими новыми формами проверки могут столкнуться владельцы транспортных средств? И почему в зоне риска окажутся не только водители легкого коммерческого транспорта, но и некоторые водители большегрузов, машины которых оснащены тахографами, установленными 3-4 года назад?Обо всем по порядку.Сначала о хорошем.С 1 января 2020 года наказание по ст.

11.23 КоАП будет накладываться исключительно за:1. Отсутствие тахографов на тех транспортных средствах, на которых им положено быть.2. Нарушение требований к использованию тахографов.3.

Нарушение водителем режима труда и отдыха или норм времени управления транспортным средством.Из статьи 11.23 КоАП РФ с 1 ноября 2020 года исчезает наказание за несоответствие тахографа установленным требованиям. То условие, которое загоняло неграмотных владельцев транспортных средств устанавливать тахографы с СКЗИ, порой даже взамен установленных на заводе-производителе транспортного средства «родных» тахографов.

Теперь за отсутствие СКЗИ оштрафовать перевозчика стало невозможным в принципе – в КоАПе РФ такого наказания больше не предусмотрено.

Таким образом, тахографы с СКЗИ, об обязательности которых было много толков, отменяются.

Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель 09:00, 22 октября 2020 Версия для печати

Среди перевозчиков не утихают споры о том, какие тахографы можно использовать для перевозок внутри страны. Однозначный ответ на этот вопрос содержится в российском законодательстве.О различиях между устройствами разных типов и их значимости для перевозчиков рассказывает президент Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр», Александр Борисович Архангельский.

С 01 ноября 2020 года начинают действовать важные изменения в законодательстве о тахографии. И вокруг этих изменений уже вовсю ведутся бурные дискуссии. Интернет заполнен статьями различных «экспертов», высказывающих порой весьма противоречивые мнения.

В условиях цейтнота разобраться в этих противоречиях крайне сложно, особенно человеку, не имеющему юридической подготовки (на чем и спекулируют отдельные «эксперты»). В рамках этой статьи мы попробуем в максимально доступной форме, не вдаваясь в юридические тонкости, расставить все по своим местам – только так можно разобраться, кто из «экспертов» своего звания не заслуживает, и что на самом деле нужно делать.

В конце будет приведен общий список источников (для самых пытливых).«Тахограф» (от греч. «быстро пишу») – это прибор, осуществляющий запись информации, это его основная функция. Если угодно, это аналог бортового самописца на воздушных судах, информация с которого используется при расследовании авиакатастроф.В России на дорожные транспортные средства устанавливают два вида таких «бортовых самописцев» – в народе их называют «тахографы СКЗИ» и «тахографы ЕСТР».Почему два?Потому что в Российской Федерации параллельно действуют два документа: Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и так называемое Соглашение ЕСТР.Про Соглашение ЕСТР необходимо знать, что это – международный договор, подписанный многими странами, включая Россию, и действует он на территории каждой из этих стран.

Как любой международный договор, Соглашение ЕСТР регулирует вопрос, который затрагивает интересы всех подписавших его

Штраф за езду без тахографа и карты водителя в 2020 году

//Штраф за езду без тахографаЧто представляет собой тахограф и на каких автомобилях он должен быть установлен? Тахограф — это специальное устройство, при помощи которого работодатель получает информацию о движении автомобиля (скоростном режиме, интервалах движения и продолжительности остановок, следовании по заданному маршруту и других, не менее значимых характеристиках).Внимание!

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: Москва; Санкт-Петербург; Бесплатный звонок для всей России.Содержание статьиВниманиеВ 2020 году все транспортные средства коммерческого назначения должны быть в обязательном порядке оборудованы тахографами.

Перечень автомобилей, подлежащих обязательному оснащению данным прибором регламентирует , изданный 13 февраля 2013г.Согласно , тахограф должен быть установлен на всех транспортных средствах коммерческого назначения, чья масса находится в интервале от 3,5 до 12 т.

В данную группу попадают такие категории ТС, как:

  1. N3 — транспортные средства грузового назначения, имеющие массу свыше 12т.
  2. М3, предназначенные для транспортировки пассажиров (массой более 5т с количеством посадочных мест не менее 8 );
  3. N2 — транспортные средства грузового назначения, масса которых колеблется в интервале от 3,5 до 12т;
  4. М2, предназначенные для перевозки пассажиров (количество посадочных мест не менее 8 и массой не более 5т);

ВАЖНООтсутствие тахографа в автомобиле коммерческого назначения в 2020 году ведет к наложению штрафа, размер которого определен законодательной базой РФ () и составляет 1000 руб. — 3000 руб. для водителей и 5000 руб.

— 10000 руб. для должностных лиц выпустивших на линию автомобиль с нарушением.

До 26 июля 2017г в к Приказу Минтранса РФ №36 существовал ряд транспортных средств коммерческого назначения, которые не попали в перечень для обязательной установки тахографа.

Езда без тахографа в 2020 году

Содержание:

    Общие правила Сумма штрафа Без карты водителя Нормы Вопросы и ответы Общие правила Месяц назад больше 20 водителей получили наказание за езду без тахографа в Московской области. Чтобы не попасть в такую ситуацию, читайте какие правила нужно соблюдать в 2020 году.

    С моим клиентов Владимиром случилась недавно история. Он зарегистрировал свое ИП и решил заняться грузоперевозками. Возит он продукты между магазинами по городу.

    Иногда берет заказы на перевозку мебели из квартир и офисов. И вот недавно он получил наказание за то, что он ездил без установленного тахографа.

    До этого момента он даже не знал что это и зачем оно нужно. Он думал, что такие устройства устанавливают только водители автобусов и дальнобойщики.

    Это устройство создано, чтобы контролировать время, в течение которого вы что-то перевозите и время, в которое вы отдыхаете. Он может собирать и дополнительные показатели. К примеру, расстояние, которое вы проехали.

    Такая мера должна обезопасить водителей и пассажиров, которые пользуются услугами перевозчика. На самом деле по новому закону тахограф должны ставить все водители, которые занимаются коммерческой деятельностью.

    Даже если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, он вам тоже нужен. В крупных компаниях за установку отвечают специальные работники.

    Помните, что подделать показания тахографа практически невозможно.

    Все данные хранятся в зашифрованном виде.

    Если вы попытаетесь самостоятельно эти данные переписать, это будет зафиксировано автоматически.

    При очередной проверке это будет обнаружено, и вы получите штраф.

    Сумма штрафа Один клиент занимается перевозками грузов между городами. Однажды он обратился ко мне за помощью. Ему нужно было успеть перевезти груз, и он решил отключить устройство.

    В итоге информация не записывалась.

    Когда это обнаружилось, сотрудники ГИБДД составили протокол о правонарушении. Так как этот дальнобойщик работает к фирме, штраф ему выписали в размере 10 тысяч рублей.

Зачем нужен тахограф на грузовой автомобиль

Безопасности дорожного движения в Российской Федерации уделяется много внимания, которое затрагивает и режим отдыха водителя. Ведь дальнобойщики порой работают без сна, чтобы побыстрее довезти груз до пункта назначения, а это в некоторой мере угрожает другим водителям. Чтобы контролировать режим использования автомобиля, а также отдых водителя, власти сделали обязательной установку тахографа на транспортные средства.

Поэтому следует рассмотреть зачем нужны тахографы на грузовые автомобили в РФ в 2020 году и как их нужно использовать. Тахографы на грузовые автомобили — какие новации актуальны сегодня? Для чего нужен тахограф в грузовике?

Тахографы на грузовые автомобили — зачем нужен тахограф на грузовой автомобиль?Список исключений Есть ряд исключений в виде особых ТС, на которых обязательная установка тахографа законом не предусматривается:

    Малотоннажные грузовики категории N1 (разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн), например, грузовые «ГАЗели». Маломестные автобусы категории M1 также пока не подпадают под действие закона.

К другим транспортным средствам, которые не оснащаются тахографом российского образца, относятся: грузовики, осуществляющие международные перевозки и оснащенные тахографом ЕСТР (разрешенным Европейским союзом); автобусы, троллейбусы и трамваи, работающие в режиме городского и пригородного маршрутного транспорта; военные транспортные средства, а также ТС различных силовых и оперативно-розыскных ведомств; учебные автомобили, не использующиеся для коммерции; транспортные средства на дорожно-ходовых испытаниях; спецтехника, зарегистрированная в гостехнадзоре — тракторы, бетононасосы, автокраны, и т.

д.; автотранспорт старше 30 лет, который не облагается утилизационным сбором; автоэвакуаторы; автомобили пожарной охраны и скорой помощи, в том числе передвижные медкомплексы; комбинированные дорожные машины (для уборки городских трасс);

С 1 ноября! Рассказываем, за что же сейчас будут штрафовать

1 ноября 2020 г.14:48

Пресс-служба ГИБДД России по городскому округу Подольск Итак, с сегодняшнего дня вступили в силу два закона — изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и поправки в ст. 20 закона «О безопасности дорожного движения».

Вряд ли, конечно, нужно уже напоминать, чего именно они касаются, но все-таки уточним.

Первый вводит новые штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха. Второй обязует физических собственников грузовиков этот самый тахограф устанавливать и этот самый режим соблюдать. Если до 1-го ноября 2020-го года требования устанавливать тахограф действовали только в отношении транспорта, который используют юридические лица и ИП, то теперь ч.

3 закона «О безопасности дорожного движения говорит буквально следующее. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, обязаны:

  1. обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами;
  2. соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха.

Что это значит?

А то, что даже если вы, имея свой собственный «КамАЗ», перевозите на нем исключительно свои собственные вещи и товары только для своего пользования, вы все равно должны ездить с работающим тахографом и отдыхать строго по графику. Если до 1-го ноября за отсутствие тахографа, его несоответствие требованиям, неправильную эксплуатацию и пр.

наказывали лишь водителя и должностное лицо, а за несоблюдение режима труда и отдыха — только водителя, то сейчас штрафы ждут всех «действующих лиц» — водителя, должностное лицо, юридическое лицо и ИП.

И подчеркнем: к административной ответственности по спокойно могут привлекать и физических лиц, которые на личном грузовике перевозят личные грузы для личных нужд. 1. За управление транспортным средством без тахографа, если его установка требуется по закону. Здесь все просто.

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы?

Добрый день, уважаемый читатель.Тахограф — специальный прибор, который контролирует соблюдение водителями транспортных средств.Изначально установка тахографов преследует хорошую цель — предотвращение ДТП, вызванных усталостью водителей, работающих без перерыва в течение десятков часов.Однако на практике владельцы транспортных средств пытаются избежать установки контрольного оборудования.

Связано это с тем, что стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль достигает нескольких десятков тысяч рублей и это весьма внушительная сумма.В этой статье Вы узнаете:Ниже Вы узнаете, на какие автомобили можно не устанавливать тахографы на вполне законных основаниях. Приступим.Документ, который регламентирует вопрос установки тахографов — приказ министерства транспорта Российской Федерации

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

, приложение №2 «Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами».Тахограф предназначен для того, чтобы фиксировать время, которое водитель затратил на управление автомобилем, другие работы и перерывы.

Данный прибор сохраняет историю рабочего дня, к которой имеют доступ сотрудники контролирующих органов.То есть в целом тахограф нужен для контроля соблюдения режима труда и отдыха водителем.Тахографы должны устанавливаться на следующие виды транспортных средств:

  1. Грузовики тяжелее 3,5 тонн.
  2. Автобусы (транспортные средства, имеющие более восьми мест для сидения и используемые для перевозки пассажиров);

Так что теперь Вы можете легко дать ответ на вопрос, нужен ли тахограф на грузовую газель.