Постановление пленума верховного совета 5146 1 от 10 06 1993

Оглавление:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.2010 N 12 «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)»


ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2010 г. N 12 О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА (ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) ИЛИ УЧАСТИИ В НЕМ (НЕЙ) В связи с возникшими вопросами о применении законодательства об уголовной ответственности за создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо за руководство преступным сообществом (преступной организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а равно за участие в преступном сообществе (преступной организации) Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, постановляет: 1. Обратить внимание судов на необходимость точного выполнения требований закона, предусматривающего уголовную ответственность за создание преступного сообщества (преступной организации) либо за руководство сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также за участие в нем (ней), имея в виду, что организованная преступность в ее различных проявлениях посягает на общественную безопасность, жизнь и здоровье граждан, собственность, нарушает нормальное функционирование государственных, коммерческих и иных организаций и общественных объединений.

2. Решая вопрос о виновности лица в совершении преступления, предусмотренного статьей , судам надлежит учитывать, что исходя из положений части 4 статьи преступное сообщество (преступная организация) отличается от иных видов преступных групп, в том числе от организованной группы, более сложной внутренней структурой, наличием цели совместного совершения тяжких или особо тяжких преступлений для получения прямо или косвенно финансовой или иной материальной выгоды, а также возможностью объединения двух или более организованных групп с той же целью.

При этом под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких либо особо тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой либо в особо крупном размере), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств, иного имущества, включая ценные бумаги и т.п.

Постановление ВС РФ от 17.06.1993 N 5206/1-1 «О введении в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР»

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 17 июня 1993 г. N 5206/1-1О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РСФСР»О ГРАЖДАНСТВЕ РСФСл связи с принятием Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» Верховный Совет Российской Федерации постановляет:1.

Вести в действие Закон Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» со дня опубликования.2.

В целях единого применения Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» установить, что граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и выехавшие временно за пределы Российской Федерации до 6 февраля 1992 года в связи с трудовыми, служебными отношениями, обучением, лечением и по частным делам и возвратившиеся в Россию после вступления Закона в силу, признаются гражданами Российской Федерации в соответствии с частью первой статьи 13 Закона.3.
Распространить действие части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» на военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов, военнослужащих сверхсрочной службы Вооруженных Сил Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации, имеющих войска и воинские формирования, военнослужащих, проходящих обучение в военных учебных заведениях), давших присягу на верность бывшему Советскому Союзу или Российской Федерации, проходящих службу в воинских частях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации на территориях других государств, в том числе в составе Объединенных Вооруженных Сил Содружества Независимых Государств, а также прибывших для прохождения службы на территорию Российской Федерации после вступления Закона в силу.4.

Военнослужащие бывшего СССР, не подпадающие под действие части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О гражданстве Российской Федерации» и не указанные в пункте 3 настоящего Постановления, приобретают гражданство Российской Федерации на общих основаниях.

5.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 12 г. Москва «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)»

В связи с возникшими вопросами о применении законодательства об уголовной ответственности за создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо за руководство преступным сообществом (преступной организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а равно за участие в преступном сообществе (преступной организации) Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, постановляет: 1.

Обратить внимание судов на необходимость точного выполнения требований закона, предусматривающего уголовную ответственность за создание преступного сообщества (преступной организации) либо за руководство сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также за участие в нем (ней), имея в виду, что организованная преступность в ее различных проявлениях посягает на общественную безопасность, жизнь и здоровье граждан, собственность, нарушает нормальное функционирование государственных, коммерческих и иных организаций и общественных объединений. 2. Решая вопрос о виновности лица в совершении преступления, предусмотренного статьей 210 УК РФ, судам надлежит учитывать, что исходя из положений части 4 статьи 35 УК РФ преступное сообщество (преступная организация) отличается от иных видов преступных групп, в том числе от организованной группы, более сложной внутренней структурой, наличием цели совместного совершения тяжких или особо тяжких преступлений для получения прямо или косвенно финансовой или иной материальной выгоды, а также возможностью объединения двух или более организованных групп с той же целью.

При этом под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких либо особо тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой либо в особо крупном размере), в результате которых осуществляется непосредственное

Постановление ВС РФ от 20.05.1993 N 4994-1 (ред.

от 30.10.2018) «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации»

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 20 мая 1993 г. N 4994-1О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»О СТАТУСЕ СУДЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»1.

Установить, что выплата пожизненного содержания вместо пенсии судьям, находящимся на пенсии, может производиться при стаже судебной работы не менее 10 лет. При этом размер ежемесячного пожизненного содержания исчисляется пропорционально количеству полных лет, отработанных в должности судьи.

Судьям, пребывающим в отставке, содержание, предусмотренное Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», выплачивается в суде по последнему месту их работы либо в суде по месту их жительства.2. Установить, что под работой в сфере правосудия (пункт 3 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации») понимается работа в судах на должностях, дающих право на присвоение классного чина, а в военных судах — также на должностях, дающих право на присвоение офицерского звания.3.

Разъяснить, что в стаж работы судьи включается как стаж работы в качестве судьи в судах Российской Федерации и бывшего Союза ССР, так и стаж его работы в качестве судьи в судах государств, входивших ранее в состав СССР.4.

Установить, что в стаж работы судьи включается время работы в должности государственного арбитра.В стаж работы судьи Конституционного Суда, кроме того, включается и время предшествующей работы по юридической специальности.5. Разъяснить, что к членам семьи судьи относятся супруг(а), родители и дети, проживающие с ним и ведущие общее хозяйство.

К нетрудоспособным членам семьи судьи, находящимся на его иждивении , относятся лица, поименованные в — Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР».6. Исчисление размера выходного и единовременного пособия и пожизненного содержания (, , Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации») производится в соответствии с статьи 19 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» из расчета ежемесячного денежного вознаграждения, выплат по коэффициентам (районным, за работу в высокогорных районах, пустынных и безводных местностях), надбавок за работу в местностях с неблагоприятными климатическими условиями.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.06.1980 N 4 (ред.

от 06.02.2007) «О некоторых вопросах практики рассмотрения судами споров, возникающих между участниками общей собственности на жилой дом»

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 1980 г. N 4 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЖИЛОЙ ДОМ С целью обеспечения правильного применения законодательства при разрешении споров, возникающих между участниками общей собственности на жилой дом, Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет дать судам следующие разъяснения: 1.

Правильное применение законодательства при рассмотрении судами дел по спорам, возникающим между участниками общей собственности на жилой дом, имеет важное значение в деле обеспечения полной защиты конституционного права граждан на частную собственность, в том числе жилой дом (ст.

35 Конституции Российской Федерации).

1.1. При рассмотрении дел по искам участников долевой собственности на жилой дом об изменении долей в праве собственности следует иметь в виду, что такое требование может быть удовлетворено лишь при условии, если улучшения жилого дома осуществлены с соблюдением установленного порядка использования общего имущества и являются неотделимыми (п. 3 ст. ). Цена иска в таких случаях определяется исходя из стоимости той доли, на которую увеличивается или уменьшается право собственности.

1.2. При разрешении споров, возникающих в связи с осуществлением участником долевой собственности преимущественного права покупки доли имущества (ст.

), необходимо учитывать следующее: а) поскольку в силу ст. участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества, то после прекращения в таком порядке общей долевой собственности граждан на жилой дом утрачивается и их преимущественное право покупки доли в этом доме; б) преимущественное право покупки не применяется при заключении договора пожизненного содержания с иждивением, а также при продаже доли в общей собственности с публичных торгов в случаях, предусмотренных законом; в) в случае нарушения преимущественного права покупки трехмесячный срок, установленный ст.

Постановление ВС РФ от 19.05.1993 N 4983-1 (с изм. от 03.12.1994) «О некоторых мерах, связанных с исполнением Закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 19 мая 1993 г. N 4983-1О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ ИВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»В связи с необходимостью урегулирования некоторых правоотношений, связанных с исполнением Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст.

326), Верховный Совет Российской Федерации постановляет:1. Пункт 1 постановления Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» изложить в следующей редакции:»Ввести в действие Закон Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» с 1 марта 1993 года, за исключением:а) абзаца восьмого части второй статьи 1 и абзаца третьего части первой статьи 25, которые ввести в действие с момента введения в действие закона Российской Федерации об альтернативной службе;б) пункта «д» части первой статьи 21;пункта «б» части второй статьи 21 в части предоставления отсрочки от призыва на военную службу гражданам, достигшим 20 — летнего возраста, впервые обучающимся на дневных отделениях в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;пункта «в» части второй статьи 21;абзаца второго части первой статьи 35 в части прохождения военной службы по призыву гражданами государств — бывших республик СССР в воинских частях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации и Пограничных войск Российской Федерации, расположенных на территориях государств, гражданами которых являются эти лица, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров, которые ввести в действие с 1 января 1995 года.Установить, что призыв на военную службу граждан, указанных в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Постановления, осуществляется с 1 по 30 июня».2.
Признать утратившим силу постановления Верховного Совета Российской Федерации

«О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «

О воинской обязанности и военной службе». 3.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 июня 2010 г.

N 12 г. Москва «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)»

    Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 12 г. Москва «О судебной практике рассмотрения уголовных дел об организации преступного сообщества (преступной организации) или участии в нем (ней)»

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2010 г.

N 12 О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА (ПРЕСТУПНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) ИЛИ УЧАСТИИ В НЕМ (НЕЙ) В связи с возникшими вопросами о применении законодательства об уголовной ответственности за создание преступного сообщества (преступной организации) в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких или особо тяжких преступлений либо за руководство преступным сообществом (преступной организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а равно за участие в преступном сообществе (преступной организации) Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, постановляет: 1. Обратить внимание судов на необходимость точного выполнения требований закона, предусматривающего уголовную ответственность за создание преступного сообщества (преступной организации) либо за руководство сообществом (организацией) или входящими в него (нее) структурными подразделениями, а также за участие в нем (ней), имея в виду, что организованная преступность в ее различных проявлениях посягает на общественную безопасность, жизнь и здоровье граждан, собственность, нарушает нормальное функционирование государственных, коммерческих и иных организаций и общественных объединений. 2. Решая вопрос о виновности лица в совершении преступления, предусмотренного статьей 210 УК РФ, судам надлежит учитывать, что исходя из положений части 4 статьи 35 УК РФ преступное сообщество (преступная организация) отличается от иных видов преступных групп, в том числе от организованной группы, более сложной внутренней структурой, наличием цели совместного совершения тяжких или особо тяжких преступлений для получения прямо или косвенно финансовой или иной материальной выгоды, а также возможностью объединения двух или более организованных групп с той же целью.

Постановление ВС РФ от 03.06.1993 N 5090-1 «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации»

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 3 июня 1993 г.

N 5090-1ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙМОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПридавая исключительно важное значение проведению целенаправленной государственной молодежной политики в период осуществления социальных и экономических преобразований в обществе и обсудив Основные направления государственной молодежной политики в Российской Федерации, Верховный Совет Российской Федерации постановляет:1.
Одобрить государственной молодежной политики в Российской Федерации.2.

Совету Министров — Правительству Российской Федерации:подготовить до 1 января 1994 года предложения об изменении действующего законодательства в связи с одобрением Основных государственной молодежной политики в Российской Федерации;подготовить и внести в Верховный Совет Российской Федерации до 1 октября 1993 года проект федеральной программы «Молодежь России», предусматривающей осуществление комплекса мер по социальной защите, поддержке самостоятельной трудовой, творческой деятельности и развитию молодежи.3.

Рекомендовать Верховным Советам республик в составе Российской Федерации в соответствии с общими принципами и целями Основных направлений государственной молодежной политики в Российской Федерации принять по вопросам, относящимся к их компетенции, соответствующие законодательные акты и внести изменения и дополнения в действующее законодательство.4.

Рекомендовать Советам народных депутатов автономной области, автономных округов, краев, областей, городов федерального значения, местным Советам народных депутатов осуществлять в пределах своей компетенции и за счет своих бюджетных средств меры по обеспечению дополнительных социально-экономических и правовых гарантий в области труда и занятости молодежи, предпринимательской деятельности молодых граждан по предоставлению им социальных услуг, поддержке молодых семей, талантливой молодежи, по созданию условий для физического и духовного развития молодежи, для содействия деятельности молодежных и детских объединений. 5.

Постановление ВС РФ от 11.02.1993 N 4457-1 (ред.

от 24.12.1993) «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»

ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 февраля 1993 г. N 4457-1О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ»Верховный Совет Российской Федерации постановляет:1.

Ввести в действие Закон Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе» с 1 марта 1993 года, за исключением:а) абзаца восьмого части второй статьи 1 и абзаца третьего части первой статьи 25, которые ввести в действие с момента введения в действие закона Российской Федерации об альтернативной службе;б) части первой статьи 21; части второй статьи 21 в части предоставления отсрочки от призыва на военную службу гражданам, достигшим 20 — летнего возраста, впервые обучающимся на дневных отделениях в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; части второй статьи 21;абзаца второго части первой статьи 35 в части прохождения военной службы по призыву гражданами государств — бывших республик СССР в воинских частях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации и Пограничных войск Российской Федерации, расположенных на территориях государств, гражданами которых являются эти лица, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих двусторонних межгосударственных договоров, которые ввести в действие с 1 января 1995 года.Установить, что призыв на военную службу граждан, указанных в абзаце четвертом пункта 1 настоящего Постановления, осуществляется с 1 по 30 июня.(в ред.

Постановления ВС РФ от 19.05.1993 N 4983-1)2. Установить срок переходного периода, предусмотренного указанным до 31 декабря 1994 года.3. Установить, что военнослужащие, призванные на действительную срочную военную службу до введения в действие указанного Закона, увольняются с действительной срочной военной службы по истечении сроков военной службы, установленных при их призыве.4.

Установить, что на территории Российской Федерации постановления Совета Министров СССР в части предоставления гражданам отсрочек от призыва на военную службу в связи с работой в ряде отраслей народного хозяйства не применяются. 5.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10 (ред.

от 29.11.2018) «Об изменении и дополнении некоторых Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации»

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 1996 г.

N 10 ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ДОПОЛНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В связи с необходимостью приведения некоторых Постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации в соответствие с действующим законодательством Пленум Верховного Суда Российской Федерации постановляет внести изменения, дополнения и редакционные уточнения в следующие Постановления Пленума: I. По общим вопросам судебной деятельности: 1) в Постановлении Пленума от

«Об улучшении организации судебных процессов и повышении культуры их проведения»

(с изменениями, внесенными Постановлением Пленума от 20 декабря 1983 г.

N 10, в редакции Постановления Пленума от ): в абзаце одиннадцатом преамбулы слова «не всегда» заменить словами «иногда не», в абзаце тринадцатом преамбулы исключить слово «всегда»; в абзаце первом п. 3 слова «ходом процесса» заменить словами «ходом судебного процесса», слова «в процессе» заменить словами «в судебном заседании»; абзац первый п.

4 изложить в следующей редакции: «4.

Приговоры, решения, определения и постановления судов должны быть не только законными и обоснованными, но и мотивированными, составленными в ясных и понятных выражениях.»; 2) в Постановлении Пленума от «Об утверждении Положения о Научно-консультативном совете при Верховном Суде Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Постановлением Пленума от 20 декабря 1983 г.

N 10, в редакции Постановления Пленума от ): п.

4 изложить в следующей редакции: «4. Научно-консультативный совет при Верховном Суде Российской Федерации утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации в составе: председателя и сопредседателей совета — руководителей секций совета, ученого секретаря, членов совета из числа ученых, судей, работников правоохранительных органов, адвокатов. В состав Научно-консультативного совета входят заместители Председателя Верховного Суда Российской Федерации и председатель Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации.»; абзац второй п.

Постановление ВС РФ от 18.06.1992 N 3062-1 (ред.

от 22.08.2004) «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Верховного Совета Российской Федерации «О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» Верховный Совет Российской Федерации постановляет: Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3062-1

«О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «

О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст.

1862). Статья 2. Ввести в действие настоящий Закон в порядке, предусмотренном Верховного Совета Российской Федерации

«О порядке введения в действие Закона Российской Федерации «

О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Во исполнение постановления Верховного Совета Российской Федерации от 18 июня 1992 г.