Образей заполнения педагогического дневника вожатого

Образей заполнения педагогического дневника вожатого

Дневник по летней практике материал на тему


_________с._Новокиевский__Увал___________________________________________________Сроки проведения практики – « __7___ » __07_____ — « _31____ » __07_____ 20 __15__ г.Руководитель практики Онищук Антонина Сергеевна Директор лагеря Музыка Любовь ВикторовнаЗам. директора ___________________________________________________________ Старший воспитатель __Кожеватова Надежда МихайловнаМедицинский работник Полевикова Любовь ВикторовнаФизрук Кучинская Светлана ДмитриевнаГруппа подготовительнаяВоспитатель отряда Кожеватова Надежда МихайловнаСостав отряда№ п/пФ.

И. О. ребенкаДата рожденияПорученияИндивидуальные особенностиАллазов Константин05.04.2011Барабанов Иван19.01.2011Бондарь Иван24.10.2010Вицинская Анжелика07.09.2010Голик Мария31.01.2011Денисов Даниил20.02.2011Жестков Лев04.01.2011Кожемяко Кирилл19.05.2010Козлова София02.09.2011Ляхов Илья12.01.2011Маскальцов Михаил25.05.2011Омельчук Анастасия12.01.2011Страхолист Марина31.01.2011Туманкова Вероника22.09.2011Вирабян Рита20.01.2011Жук Алексей25.06.2010Баженов Демьян18.08.2010Иванин Даниил23.03.2010Токарский Глеб06.03.2010Григачев Вадим 02.06.2010Рябошапко Иван Кононова АнастасияГарпенко МатвейПоколев ИгорьПЛАН-СЕТКА ОТРЯДНОЙ РАБОТЫОсобенности плана-сетки (тематика, профильные направления деятельности, особенности контингента детей и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________День, датаНазвание,форма отрядного делаЦельОтрядный огонек1.Беседа « Что нам лето принесло?»Игра «У медведя во бору»Проговорить с детьми все признаки лета.2.Наблюдение «муравейник» Расширять знания детей о жизни насекомых (муравьев), воспитывать бережное отношение к миру природы.3.Беседа «Наш дом – природа»Учить детей отличать природные объекты от искусственных, различать

Педагогический дневник вожатого

Лагерь __________________________________________Отряд ___________________________________________Вожатые/Воспитатели________________________________________________________________________________ смена ______ г.Привет!

Вот мы и встретились!Это значит, что впереди у нас незабываемое время, время поиска и открытий, время испытания себя и приобретения опыта, время, которое ты проведешь со своим отрядом!Всё это время я буду с тобой – молчаливый и надёжный друг – педагогический дневник!Правила заполнения:Веди педагогический дневник аккуратно, не забывай, что это документ!Пиши искренне, как ты считаешь, как думаешь, а не иначе!Заполняй меня регулярно, каждый день, не то теряется смысл всего анализа, чтобы понять результат своей работы, вовремя увидеть ошибки и исправить их!В анализе не пересказывай план дня, а попытайся понять его результаты для твоих ребят!В дневнике должны присутствовать мысли всех вожатых и воспитателей отряда!Не забывай, что информация в дневнике конфиденциальна и касается только педагогов, она не должна стать достоянием всего отряда!Пусть я буду всегда с тобой, ведь во мне можно увидеть ответы на многие вопросы, да и записать умную мысль, пришедшую в голову!Заповеди вожатого:Прежде чем требовать с ребят, потребуй с себя!Работая с ребятами, чаще вспоминай, каким ты сам был в их возрасте – тебе будет легче их понять!Улыбайся чаще!Поручая ребятам дело, четко объясняй задачу!Делай всё творчески, иначе зачем?Желаем успехов в работе!Оглавление TOC \o «1-3» \h \z \u Информационная карта PAGEREF _Toc444596173 \h 4Паспорт отряда PAGEREF _Toc444596174 \h 6Сведения о детях PAGEREF _Toc444596175 \h 7Распределение детей по комнатам PAGEREF _Toc444596176 \h 15График дежурства отряда PAGEREF _Toc444596177 \h 16Выходные дни вожатых/воспитателей PAGEREF _Toc444596178 \h 17Организация дел и мероприятий PAGEREF _Toc444596179 \h 17Распределение обязанностей PAGEREF _Toc444596180 \h 17План-сетка лагеря PAGEREF _Toc444596181 \h 19План-сетка

Дневник летней педагогической практики

Стр 1 из 4 Студент: Барашков Кэнчэри Пантелеймонович Место прохождения практики: МОБУ СОШ № 27 города Якутска, летний оздоровительно-образовательный лагерь дневного пребывания детей «Галактика Радости» Адрес учреждения: г. Якутск, ул. С. Данилова, 34 Дата прохождения практики: 26 июня по 9 июля 2017 года.

Должность: помощник вожатого ВВЕДЕНИЕ Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Летние каникулы – это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские оздоровительные лагеря.

Организация летнего отдыха – один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года. В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма. В связи с этой необходимостью в МОБУ СОШ № 27 ГО «город Якутск» был организован летний оздоровительно-образовательный лагерь дневного пребывания детей «Галактика Радости».

Цель: создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

ДНЕВНИК 1 страница Схема педагогического дневника вожатого 1.

ДОКУМЕНТАЦИЯ.ppt

  1. Количество слайдов: 43

Информация об администрации лагеря Должность 1. 2. 3. 4. Начальник Старшая вожатая Педагог оранизатор Старший воспитататель Фамилия, имя, отчество Грачёва Елена Николаевна ——————-

Дневник 2 страница l Основные режимные моменты Время 7. 30 8. 00 Деятельность подъём Зарядка и т.

д

Дневник 3 страница Графики работы всех служб Библиотека с 10. 00 -18. 00 Медпункт с 8. 00 – 20. 00 Кружки

Дневник 4 страница Педагогические задачи на лагерную смену Организационный период: 1.

2. и т. д. Основной период: 1. 2. и т. д. Итоговый период: 1.

2. и т. д.

Дневник 5 страница Список детей № п/п 1 2 3 4 Фамилия, имя Дата рождени я Кружок Укачивает ли в автобусе № комн аты Телефон родит елей

Дневник 6 страница Планирование смены Общелагерные мероприятия Число Название мероприятия Ответственные

Дневник 7 страница Отрядные мероприятия Число Название мероприятия Ответственные

Дневник 8 страница Первичная характеристика детского коллектива

Дневник воспитателя.pptx — Дневник отрядного вожатого (воспитателя)

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: ДНЕВНИК ______ ОТРЯДАМБУ ДО ДОО(П)Ц «Солнечный» Здравствуй, вожатый!Этот дневник для тебя, неважно сколько смен у тебя за спиной.

Ведь каждая новая смена – это новые дети, новые дела, новые идеи, ощущения, новые удачи и ошибки.Каждая новая смена – это не только экзамен твоего педагогического мастерства, но и школа, в которой ты приобретаешь новые знания и умения, пополняешь свою «вожатскую копилку».Детский оздоровительный лагерь – это сложный организм, живущий по своим законам.

Ежеминутное общение детей и взрослых, переживания и радости, проблемы и заботы, педагогические и хозяйственные мелочи – все это реальная жизнь детского лагеря.

И чтобы эта жизнь была интересной и содержательной, в лагере действуют особые законы. Они выработаны многолетним опытом работы в лагере, и поэтому соблюдение их необходимо для тебя, Вожатый, и для твоих подчиненных.Вожатый, помни: самый плохой карандаш лучше самой хорошей памяти! Бери на заметку все важнейшие моменты как своей деятельности, так и своих товарищей.2 Что скажет про вожатство, как ни галстук?На вешалке форма, планшет и значок.С любимым отрядом фото на память,Забытый, засохший в коробке сверчок.

Гора зубной пасты отобрана ночью, Сто пятая фенечка, чай, анаком, Не даст о вожатстве забыть, это точно, Печенье на сонник и рис с молоком.Гитара, игрушка, совсем севший

Заполненный педагогический дневник вожатого

Заполняется до начала смены в соответствии с распорядком, утвержденным в лагере. Календарный план (план-сетка) работы детского объединения на смену Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в смене конкретное детское объединение под руководством педагога. 1) Заполнение плана начинается в первый день смены, на основе план-сетки тематической смены лагеря: педагоги выбирают из общего плана деятельности лагеря дела, касающиеся их детского объединения, и добавляют дела в соответствии с собственной программой.

2) По итогам сбора-планирования с детьми в план вносятся дела, предложенные ими, а также подготовка к общелагерным делам. 3) План должен быть насыщен разнообразными формами работы с детским объединением и может дополняться в течение смены.

Какие задачи ставили ребята, задумывая дело?- Удалось ли решить эти задачи в ходе подготовки и проведения дела?- Чем данное дело было полезно для людей, его участников?- Что способствовало решению задач:- позиция членов группы (активность ребят, их творчество, инициатива, заинтересованность, отклик на действия актива, совета дела, поддержка их действий, атмосфера в группе, отношения между ребятами, интерес ребят, организованность).- позиция актива, совета дела (умение спланировать работу, создать все необходимые условия, поставить в активную позицию всех членов группы, найти каждому дело по душе; осуществлять оперативное руководство ходом подготовки дела; авторитет актива, его требовательность, влияние на ребят, конкретные умения и навыки);- помощь других (старших ребят);- организация дела (его целесообразность, подготовленность, продолжительность по времени и т.
Реализация интересов, способностей- Достижение целей на смену- Наиболее важные изменения, произошедшие за смену Характеристика детского объединения: — Культура поведения и отношений- Уровень развития коллектива- Эффективность ролевой структуры и системы самоуправления- Самые важные события в детском объединении за смену Характеристика деятельности: — Отношение детей к тематике смены- Активность ребят- Самые удачные способы организации совместной деятельности- Дела, наиболее эффективные в решении задач программы Размышления, выводы: — Общая оценка достигнутых результатов- педагогические «победы» и «поражения» — Предложения по совершенствованию программы Памятка по заполнению педагогического дневника ПАМЯТКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА Что?

Зачем? Когда и как? Сведения о детях — здоровье, — семья, — увлечения 1) Сначала надо изучить ребенка, потом воспитывать.

Дневник вожатого

Студенческий педагогический отряд «Пламенный»

ДНЕВНИК ВОЖАТОГО Фамилия_________________________ Имя_________________ Отчество________________ Название ДОЛ «__________________________________» Смена_________ Дата с «__»_________20__г.

по «__»__________20__г. Отряд_________________ Количество ребят в отряде________________ Возраст_________________ Командир СПО «Пламенный» ________________ /Алексеев В.С.

Название отряда ____________________________ Девиз отряда __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эмблема/песня ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Цели и задачи на смену.

Главные цели детского оздоровительного лагеря: оздоровление детей; создание у них хорошего эмоционального настроя; внесение игры-романтики в их повседневную жизнь; выявления интересов, увлечений детей; развитие желания приобрести новые знаний, умения, навыки; обучение детей действиям в коллективе; приобщение к трудовым делам. Воспитательные задачи: создать коллектив отряда, уделяя особое внимание

Дневник летней педагогической практики

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж» Д Н Е В Н И К летней педагогической практики студента 3- А группы _____ Яблоковой______________ _____ Анастасии____________ _ г.

Юрьев – Польский лето 2016 Н А П Р А В Л Е Н И Е для прохождения летней педагогической практики Яблокова Анастасия Ивановна ______________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента направляется в оздоровительный лагерь ДСОЛ, город Иваново _______________________________________________________ название оздоровительного лагеря, город или район с «3 июня» по «22 июня» 2016 г.

Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И.

Студент ЯблоковаАнастасия Ивановна прибыл в оздоровительный лагерь «31» мая 2016 года выбыл из оздоровительного лагеря «23» июня 2016 года Директор оздоровительного лагеря: Заводская М.П. С П Р А В К А о подготовке студента к летней практике Студент Яблокова Анастасия Ивановна прошела подготовку к работе в летнем оздоровительном лагере в 6-дневном инструктивно-методическом лагере со 23 мая по 30 мая 2016 года.

Заведующий педагогической практикой: Гарьянова В.И. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ — Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода.

— Овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни, здоровья детей. — Развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками. НАЗВАНИЕ ОТРЯДА: Стражи галактики.

ДЕВИЗ ОТРЯДА: Это — Галактика: второе пришествие, Вы нас не ждали, но вот мы здесь. Мы совершаем неземное путешествие, Чтоб на мистической земле произвести прогресс, Мы не боимся с вами состязаться, Лишь потому, что мы – всесильных роботов цивилизация.

Смена в лагере(из дневника вожатого).

Вы здесь: » » Смена в лагере «Солнцеград».

Дневник вожатого. 1 день Здравствуй, лето!

Сегодня первый день лета и у нас открывается летний лагерь «Солнцеград». День начался с зарядки. После было построение, формирование отрядов.

На нём ребята ознакомились с планом на день: — Игра «Снежный ком» (знакомство) — Оформление отрядных мест. — Подготовка визитной карточки отряда. Каждый отряд выбирал себе название, командиров.

Придумывали девизы своего отряда. Так у нас появился 1 отряд «Пираты» вожатые- Балданова Жалма Барадиевна, Зандараева Баира Эрдынеевна, 2 отряд «Звездопад» вожатые — Намтарова Билигма Дамдинцыреновна, Цыдыпова Эльвира Дашиевна, 3 отряд «Сороконожки» вожатые -Батоева Цыпылма Дашинимаевна, Балданова Дарима Балдановна.
Начальник лагеря- Ишенина Татьяна Юрьевна. 2 день Сегодня второй день лагеря- День мыльных пузырей.

Мероприятия дня: — Благоустройство территории лагеря.

— Игра «Счастливый случай». — Оформление отрядных атрибутов.

— Шоу мыльных пузырей Сегодня дети вместе с вожатыми оформили эмблему лагеря, привели в порядок территорию лагеря. После отряды принялись рисовать свои эмблемки, дорисовали название отрядных мест.

До обеда была проведена игра «Счастливый случай».

Все ребята активно принимали участие, победители получили сладкие призы. После обеда отряды начали Шоу мыльных пузырей.

3 день Сегодня третий день лагеря- День добра и вежливости. Мероприятия дня: — Беседа по личной гигиене».

-Беседа «Поговорим о доброте» -Разучивание подвижных игр Сегодня состоялась беседа с нашей медсестрой Светланой Павловной о личной гигиене. Дети измерили рост, вес. Потом отдохнули на свежем воздухе, поиграли в подвижные игры, понаблюдали за изменениями в природе. 4 день Сегодня четвертый день лагеря- Открытие лагеря «Здравствуй, лето красное!» Мероприятия дня: — Игра-путешествие «В гостях у лета».

— Сюрприз от воспитателей и отрядов«».

— Праздничный концерт ко дню открытия лагеря. Сегодня праздничный день в нашем лагере.

МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»

Примерная схема анализа дня (для вожатого)

  • Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить?

2.

Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении?

  1. Какую задачу решали?
  2. Отношение ребят к делу.
  3. В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?
  4. Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?
  5. Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали)?
  6. Основные этапы дела.
  7. Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?
  • Анализ ситуации (при наличии таковой в дне)

— Краткое описание ситуации и ее участников. — В связи с чем возникла ситуация? — Как проявили себя участники ситуации?

Каковы были их поступки? — Итог ситуации. — Выход из ситуации.

  • Общая характеристика прожитого дня.

— Была ли группа организованна? — Произошли ли изменения в коллективе?

— Кто обратил на себя внимание? — Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?

  • Общие выводы

— Удался ли день в целом? — Что нового этот день дал вам, как педагогу?

— Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? для чего? почему именно эти? — Задачи на следующий деньПримерные варианты задач дня

  1. организационно оформить отряд;
  2. предъявить ЕПТ;
  3. заложить основы ВДК;
  4. наметить перспективы
  5. выявить творческий, лидерский, организаторский и интеллектуальный потенциал детей;
  6. выявить лидеров в отряде;
  7. познакомить детей друг с другом;
  8. способствовать соблюдению ЕПТ; -создавать условия для успешной адаптации ребенка в лагере;
  9. создавать условия для сплочения отряда;
  10. поддерживать (воспитывать, развивать) доброжелательное и заинтересованное отношение ребят друг к другу;
  11. познакомить детей с правилами, законами и традициями лагеря;
  12. познакомить детей, лагерем и сотрудниками;

Дневник

по летней практике студентки 400 группы специализация: театральное творчество специальность: фольклорный театр Московский областной «Колледж искусств» Фаустман Наталии Сергеевны Химки, 2012 Распорядок дня 900 – Линейка, зарядка 930 – Завтрак 1000 – Мероприятия, игры 1300 – Обед 1330 – Тихий час 1500 – Полдник 1600 – Линейка 1700 — Ужин 1800 — Лагерное мероприятие 1900 — Сонник 2000 — Дискотека 2200 — Свечка 2300 — ОтбойЛагерь «Глобус», расположенный вблизи Анапы, а непосредственно в поселке Витязево. Всеми любимое место – столовая.

Это здание, рассчитанное на одновременное питание всего лагеря. Раздача находится в зале, которая производится официантами, а иногда и вожатыми. Актового зала нет — все общелагерные мероприятия проводятся на площадке под открытым небом.

Вожатская- очень маленькая комната на двоих человек с окнами на лестницу корпуса, в котором живут дети. Имелась мансарда — невероятно душное помещение, в котором проходили собрания работников лагеря и обсуждение планов на следующий день. На обычных собраниях объяснялись и разъяснялись обязанности вожатого на время смены и мероприятия на следующий день.

Срочные педсоветы собирались по поводу отрядных нарушений дисциплины, устава лагеря и неверного поведения вожатых.

А так же днем в ней была так называемая «касса» в которой дети могли получить свои деньги, положенные ранее на сохранение. Дом завхоза –здание, находящееся на окраине лагеря. Оттуда производится выдача инвентаря и белья.

У отрядов имелись корпуса. Разные. Вожатские, не всегда находились в том же корпусе.

Корпус не отапливается, с высокой пожарной опасностью, с проведенным электричеством. На день заезда в ДОЛ было 1200 детей с вместимостью лагеря в 600, которые были распределены по отрядам. Самый старший – 1-й, (возраст 14-15 лет), далее по убыванию возрастов.

Но имелись и смешенные по возрасту отряды, что вызывало некое неудобство, что у детей, что у вожатых. При заезде на одного вожатого выдвигалась ответственность в 60 человек. Далее, через неделю отряды стали делать по 25 детей на 2 вожатых.