Когда менять резину на зимнюю в омске

Когда менять резину на зимнюю в омске

Когда менять резину на зимнюю в омске


» »

Перед тем, как ответить на ключевой вопрос, напомним, что перед сезонной сменой покрышек их нужно внимательно осмотреть. Глубина протектора летних шин не должна быть меньше 1,6 мм, в «рисунке» — никаких застрявших камешков и других посторонних предметов.

Отслоения корда, проплешины, «грыжи» и трещины недопустимы.

Надеетесь на внимательность сотрудников шиномонтажа?

В разгар сезона мастерские для ускорения процесса (и, конечно, повышения выручки) порой набирают совершенно случайных людей, которым неважно, какую шину привёз клиент.

И даже если за дело возьмётся знакомый опытный мастер, нет гарантии, что от обилия работы он не прозевает убитую резину.

Когда нужно менять шины? +7ºС.

Этот показатель должен знать каждый автомобилист: когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнёт через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние — значит, весна окончательно наступила, шансы встретить на дороге ледовую корку минимальны. Можно ли переобуться раньше? Да, но только если есть уверенность, что холода безоговорочно капитулировали. При температурах от 0 до +7ºС сцепные свойства летних покрышек остаются высокими, но при «минусе» резиновая смесь дубеет и характеристики шин резко ухудшаются.

А уж на «белой дороге» — покрытой снегом или льдом — резина, рассчитанная на тёплый сезон, совершенно беспомощна. Впрочем, перестраховываясь, тянуть со сменой колёс тоже не стоит. Любая зимняя резина — даже самая именитая и дорогая — будет проигрывать летней в «асфальтовых» дисциплинах.

Не верите? На финском полигоне компании Nokian проводились испытания 13 комплектов летних покрышек разных фирм, конкурентом которых выступила полуизношенная зимняя «липучка» Nokian Hakkapeliitta Q. Вывод экспертов оказался однозначным:

«Ездить по весеннему асфальту на таких шинах нельзя!»

.

Хотя бы потому, что на мокром покрытии машина на зимней «Хакке» остановилась на 10 м позже, нежели на худшей из летних моделей.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

Общество • ИА «Омск Здесь» 14 октября 2020, 13:13 • печать Автор:

Екатерина Харламова «Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом.

Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох. Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше «переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину? Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов. Чем отличаются зимние шины? Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка».

Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно. Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите.

Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь. «Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора.

Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин. Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора.

Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон.

Когда переобуваться на зимнюю резину?

Ярославские автолюбители встретили первый снег и заморозки разбитыми бамперами Поделиться:

Ярославские автолюбители оказались не готовы к первым заморозкамФото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН Изменить размер текста:AA Хвалю себя за предусмотрительность — поставил машину в субботу в гараж.

И, как оказалось, правильно сделал. В Ярославле выпал первый снег. Суббота и воскресенье показали — большинство водителей оказались не готовы к изменившимся дорожным условиям, и сводка ДТП пополнялась чуть ли не каждый час. В 7.23 в поселке Медянино Ярославского района столкнулись ВАЗ и «Валдай». Есть пострадавшие. В 8.30 в Мышкинском районе в кювете оказался автобус.

Одному из пассажиров потребовалась медицинская помощь.

в 8.35 в поселке Федорино столкнулись ВАЗ и «Ниссан». Погибли три человека. В 10.32 на улице Калинина в Ярославле столкнулись «четверка» и «четырнадцатая».

К счастью, обошлось без жертв.

в 11.20 в Угличе ДТП с участием «Шкоды» и УАЗа… Вечером интернет взорвала новость о том, что в аварию попал автобус с маленькими хоккеистами «Локомотива-2008». В 19.20 «Неоплан» со спортсменами столкнулся с микроавтобусом поменьше и вышел на встречную полосу, врезавшись в грузовой «Хендай». Чудом никто не пострадал, только водителю хоккеистов оказали медицинскую помощь на месте.

Одной из главных причин ДТП автомобилисты называют скользкую дорогу.

— Зимняя резина, маленькая скорость. Но даже это не спасло, — говорит одна из участниц ДТП на мосту через Которосль Евгения Никитинская.

— Машину просто несло во впереди стоящие автомобили. Там была корка льда. А дорогу обработали после того, как сотрудники ДПС позвонили коммунальщикам! Здесь не спасла от аварии даже зимняя резина.

А ведь большинство пока тянут с «переобувкой». — Рано еще. Сегодня выпадет — завтра растает, — пожимает плечами коллега-автомобилист. Его отечественная легковушка еще на «лете».

А между тем вечерами асфальт уже покрывается тонкой ледяной пленкой.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох.

Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие. «Повторное осуществление расчетов без применения ККТ, если сумма расчетов составила, в том числе в совокупности, один миллион рублей и более, влечет за собой ответственность», – пояснили в налоговых органах.

11 ноября 2020 года, 05:05 Заменены кривые участки пути и стрелочные переводы на 2-й Транспортной – Учебной, Учебной – Бульварной, 11-й Линии – Лермонтова, остановке общественного транспорта «20 лет РККА», 11-й Ремесленной, на входе в кольцо по улице Маршала Жукова, на Кемеровской – Гусарова и на территории трамвайного депо. 11 ноября 2020 года, 04:58 Прокуроры выявили факты ненадлежащего хранения лекарственных средств, отсутствия минимального ассортимента лекарственных препаратов в учреждениях здравоохранения.

11 ноября 2020 года, 04:27 По распоряжению штаба Центрального военного округа Вооруженных Сил России, в 2020 году на военную службу призовут 955 омичей. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Комиссию уже прошли 263 человека, 54 из которых уже призваны в армию, а 71 — получили отсрочку благодаря обучению. 11 ноября 2020 года, 04:10 Игре хоккеиста препятствовала травма.

Капитан омского «Авангарда» Алексей Емелин провел первый матч в регулярном чемпионате КХЛ после травмы, сообщает «Спорт Экспресс». 11 ноября 2020 года, 03:40 «ОмскВодоканал» предупреждает о плановом отключении холодной воды в Советском округе. 11 ноября отключения коснутся десятков домов в районе городка Водников.

Как пояснили в пресс-службе компании, воду отключают в связи с плановым ремонтом на водопроводе по улице 2-й Кольцевой. 10 ноября 2020 года, 09:13 Омск попал в семерку российских городов, рекордными темпами теряющих население. 10 ноября 2020 года, 08:22 В кортеже главы государства омичи насчитали ровно 20 машин, сообщается в паблике «Аварийный Омск».

Когда менять резину в Омске?

Разбираемся в зимних шинах

Фото: Автор: Екатерина Харламова «» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины. Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох.

Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие. Когда же лучше » переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину?

Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов.

Чем отличаются зимние шины? Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.

Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите.

Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь. «» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора.

Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин.

Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора.

Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон.

В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60 %.

Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта.

«Переобуться» в лето: когда пора менять резину?

Общество • ИА «Омск Здесь» 26 марта 2020, 17:56 • печать Автор:

Дарья Молчанская «Омск Здесь» выяснил, когда пора менять зимнюю резину на летнюю, и что будет, если сделать это слишком рано.

В Омске уже начинает таять снег, а значит, настает пора задуматься о смене резины для своего железного коня. Конечно, многие автолюбители пока не спешат с этим, да и к выбору летних шин в отличие от зимних, вопросов не так много.

Впрочем, март — коварный месяц, поэтому «Омск Здесь» подготовил инструкцию, которую автолюбителям стоит прочитать перед тем, как отправиться на шиномонтаж. Стандартные летние шины могут использоваться с марта по ноябрь, но фактически переходный период — вся весна.

Однако отсутствие определенных сроков ставит в тупик даже опытных автолюбителей. В ПДД говорится, что с 1 декабря до 1 марта все транспортные средства с полной массой не более 3500 килограммов должны быть оборудованы зимними покрышками. Шипованную резину можно использовать только с 1 октября до 1 мая.

В остальные месяцы водители сами должны решить, на какой резине ездить.

Многие придерживаются даты 15 марта, но для Сибири это не показатель, так как в марте у нас еще суровая зима. — С 23 марта через территорию Омской области пройдет серия активных циклонов. Сильные снегопады прогнозируют в регионе и после 27 марта.

Осадки будут, но не такие интенсивные, — говорит начальник Обь-Иртышского УГМС Наталия Криворучко. — Снеготаяние уже началось, и даже при отрицательных температурах у нас появляются лужи и уменьшается высота снежного покрова. Но активного снеготаяния еще нет.

И если в прошлом году оно у нас начиналось в феврале, то в этом — только в марте. В Финляндии, например, определенные сроки, когда автомобиль должен быть уже «переобут», установлены законом. В России таких нет, поэтому российским автомобилистам приходится действовать по ситуации.

Когда менять резину в Омске?

Разбираемся в зимних шинах

«Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины. Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом.

Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох.

Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие. Когда же лучше » переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину?

Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов. Чем отличаются зимние шины? Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка». Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно.
Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите.

Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом. На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь. «Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора.

Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин.

Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора.

Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60%.

Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта. Именно там можно обнаружить, например, торчащие жгуты.

«Переобуться» в лето: когда пора менять резину?

Фото: Автор: Дарья Молчанская «» выяснил, когда пора менять зимнюю резину на летнюю, и что будет, если сделать это слишком рано. В Омске уже начинает таять снег, а значит, настает пора задуматься о смене резины для своего железного коня. Конечно, многие автолюбители пока не спешат с этим, да и к выбору летних шин в отличие от зимних, вопросов не так много.

Впрочем, март — коварный месяц, поэтому «» подготовил инструкцию, которую автолюбителям стоит прочитать перед тем, как отправиться на шиномонтаж.

Стандартные летние шины могут использоваться с марта по ноябрь, но фактически переходный период — вся весна. Однако отсутствие определенных сроков ставит в тупик даже опытных автолюбителей.

В ПДД говорится, что с 1 декабря до 1 марта все транспортные средства с полной массой не более 3500 килограммов должны быть оборудованы зимними покрышками. Шипованную резину можно использовать только с 1 октября до 1 мая.

В остальные месяцы водители сами должны решить, на какой резине ездить. Многие придерживаются даты 15 марта, но для Сибири это не показатель, так как в марте у нас еще суровая зима. — С 23 марта через территорию Омской области пройдет серия активных циклонов.

Сильные снегопады прогнозируют в регионе и после 27 марта.

Осадки будут, но не такие интенсивные, — говорит начальник Обь-Иртышского УГМС Наталия Криворучко . — Снеготаяние уже началось, и даже при отрицательных температурах у нас появляются лужи и уменьшается высота снежного покрова.

Но активного снеготаяния еще нет. И если в прошлом году оно у нас начиналось в феврале, то в этом — только в марте.

В Финляндии, например, определенные сроки, когда автомобиль должен быть уже «переобут», установлены законом. В России таких нет, поэтому российским автомобилистам приходится действовать по ситуации. — Все зависит от водителя, его опыта и того, как он ориентируется в дорожной обстановке. Сказать однозначно, можно сейчас уже менять резину или нет, нельзя.
Границ нет. Срок смены зимней

Когда менять резину на зимнюю в омске

Надеетесь на внимательность сотрудников шиномонтажа? В разгар сезона мастерские для ускорения процесса (и, конечно, повышения выручки) порой набирают совершенно случайных людей, которым неважно, какую шину привёз клиент.

И даже если за дело возьмётся знакомый опытный мастер, нет гарантии, что от обилия работы он не прозевает убитую резину.

Когда нужно менять шины? +7ºС.

Этот показатель должен знать каждый автомобилист: когда среднесуточная температура (ключевое слово — среднесуточная) перешагнёт через «плюс семь», можно смело менять зимние покрышки на летние — значит, весна окончательно наступила, шансы встретить на дороге ледовую корку минимальны. Можно ли переобуться раньше? Да, но только если есть уверенность, что холода безоговорочно капитулировали. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения.

Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно понять из данного пункта:

  • В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.

Так что водителям стоит быть очень внимательными к состоянию дорожного полотна, особенно по утрам, чтобы успеть сменить резину вовремя. Ездить на автомобиле с летней резиной по асфальту, покрытому ледяной корочкой, запрещено.

В свою очередь зимний комплект шин будет уместен только при +5 градусах по Цельсию и ниже.

В зимний период разрешается пользоваться только зимней резиной.

Когда менять резину в Омске? Разбираемся в зимних шинах

Фото: Омск Здесь «Омск Здесь» выяснил, какие шины подходят для наших зим, когда стоит «переобуваться», а также, как не ошибиться при покупке б/у резины.

Совсем скоро омские дороги покроются снегом и льдом. Одни водители уже сменили летнюю резину на зимнюю, чтобы погода не застала врасплох.

Другие дожидаются серьёзных заморозков и осадков, боясь испортить шипованные шины об асфальтовое покрытие.

Когда же лучше » переобувать» железного коня в Омске и как выбрать подходящую резину?

Своим мнением с нами поделился сотрудник торгово-сервисного центра по продаже шин и дисков Данил Шулепов. Чем отличаются зимние шины? Основных типов зимней резины два: шипованная резина и фрикционная, в народе «липучка».

Есть ещё всесезонная, но в условиях нашей суровой зимы её использовать нежелательно. Выбор резины обусловлен в большей степени дорогами, по которым вы ездите. Шипованная резина показывает наиболее высокие характеристики на обледенелой дороге и с плотно укатанным снегом.

На чистом или мокром асфальте шипы постепенно стираются, становится тяжелее управлять автомобилем, а также увеличивается тормозной путь. «Липучка» в тёплую погоду проявляет себя лучше за счёт специфического рисунка протектора. Кроме того, при очень низких температурах фрикционная резина может быть эффективнее современных шипованных шин.

Она более мягкая, и это качество не даёт ей застывать, то есть в мороз шина продолжает «работать».

Что важно помнить при покупке зимних шин с рук?

При покупке шин с рук в первую очередь следует обратить внимание на глубину протектора.

Остаточная глубина должна быть не менее 5 мм — только в этом случае покрышки хватит хотя бы на сезон. В идеале стоит поискать шины с остатком протектора 6-7 мм — такие шины смогут отходить пару лет.

В случае с шипованной резиной стоит обратить внимание на количество шипов: должно быть хотя бы 60%.

Для уверенного сцепления с дорогой чем больше, тем лучше.

Кроме того, стоит внимательно осмотреть, а лучше ощупать внутреннюю часть покрышки на наличие ремонта.

Меняем зимние шины на летние правильно

В большинстве регионов нашей страны установилась стабильно теплая погода – самое время запланировать «переобувку».

Но как правильно выбирать летние шины, на что обратить внимание, куда девать зимние и как их хранить, чтобы они прослужили не один сезон… Поделиться: Изменить размер текста:AA КП совместно с экспертами шинного комплекса KAMA TYRES, производителем бренда Viatti, подготовили полезную и актуальную памятку для автовладельцев. Выбираем шины При подборе летних шин, в первую очередь, стоит определиться с типоразмером и рисунком протектора, учесть условия эксплуатации и тип автомобиля. Не маловажным является ценовой сегмент и личные предпочтения, например, широкий, узкий или низкий профиль, жесткость или мягкость шин и другие.

Рисунок протектора бывает 3 типов. Первый, ненаправленный симметричный или «классический». Подойдет тем, кто любит спокойную и плавную езду.

Подобные шины универсальны – они легко заменяются, т. к. их установка не зависит от направления вращения.

Второй, направленный симметричный.

Обладает хорошей курсовой устойчивостью, сцеплением и самой большой площадью соприкосновения с дорогой. Шины с таким протектором рекомендуют автовладельцам, проживающим в регионах, где часто льют дожди – они отлично отводят воду.

Третий, асимметричный рисунок протектора – несимметричный относительно центральной плоскости вращения, сочетает в себе преимущества двух предыдущих типов.

Такие шины улучшают управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, ускоряют торможение и обеспечивают равномерный износ протектора. Для правильной установки они промаркированы: Inside / Outside (внутренняя и внешняя сторона). Типоразмер. Здесь лучше следовать рекомендациям автопроизводителя.

При установке шин и дисков большего диаметра, например, повышается нагрузка на подвеску, ресурс которой ограничен штатными колесами. Также увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.