Фура попала в дтп кто отвечает

Барановичский дальнобойщик: «За разбитую фуру у меня высчитали €10000» 17:23, 18 мая 2020 Версия для печати


Из-за низкой заработной платы на предприятиях многие белорусские мужчины устраиваются работать дальнобойщиками. Для некоторых это единственная возможность получить зарплату в полторы тысячи долларов.

Такая зарплата столь вожделенна, что многие закрывают глаза на большие риски.31-летний житель города Барановичи Максим Романко устроился водителем-экспедитором в ООО «Трансснип» примерно 8 лет назад. Фирма российская, зарегистрирована в Смоленске, занимается грузоперевозками между РФ и странами Евросоюза.– Грузы перевозили разные – от фруктов до химии, – рассказывает Максим.Часть зарплаты, по словам мужчины, ему перечисляли на карточку (каждый месяц около 160 евро в эквиваленте), остальное выдавали наличкой. Всего же, говорит собеседник, он зарабатывал около 1000 евро в месяц.– Официальной была только та зарплата, которую нам перечисляли на карточку.

Деньги, которые выдавали на руки, через бухгалтерию не проходили, – утверждает Максим.

– Но я на этом внимания не заострял. Для меня было важно, чтобы зарплата была хорошей и деньги выплачивали вовремя.В декабре 2015 года Максим попал на своей фуре в ДТП.– Я ничего не мог сделать. Фуру внезапно «увело в сторону», и она съехала в кювет, – рассказывает мужчина.После аварии компания отправила фуру в ремонт.

Обошелся он, как сказали водителю, в 10 тысяч евро. Эти деньги должен был выплатить Максим, так как по трудовому договору, заключенному между ним и ООО «Трансснип», водитель несет материальную ответственность и обязан возмещать вред, причиненный работодателю.– С руководством фирмы мы договорились, что деньги будут частями забирать из моей зарплаты, которую выдают наличкой. Высчитывать начали с декабря 2015 года, примерно по 350 евро в месяц.

Чтобы быстрее погасить долг, я даже взял пять тысяч евро у матери и передал их руководству фирмы. К концу лета 2016 года я был уверен, что полностью рассчитался, – рассказывает Максим.Чтобы получить подтверждение своим расчетам, в середине августа Максим поехал в фирму.

Один из заместителей директора назвал удержанные с него суммы.

Дтп грузовые машины

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

ДТП на служебной грузовой машине, водитель пока не признан виновным по решению суда.

Работодатель под давлением заставил подписать документ со слов юриста работодателя, что-то вроде кредитного договора на вычет из зп суммы в размере 8000 ежемесячно в течение 3-х лет.

Общая сумма составляет 290000 руб якобы на эту сумму обошелся ремонт прицепа, на который со слов работодателя нет страховки.

Копию этого «договора» работодатель предоставить отказываются, вычеты уже идут. Правомерны ли действия работодателя?

Куда можно обратиться с жалобой и что вообще делать в этой ситуации?

Юрист Каравайцева Е.А., 59933 ответa, 28403 отзывa, на сайте с 01.03.2012 1.1. Для начала нужно обратиться в полицию. Юрист Таштимиров У. И., 1742 ответa, 1011 отзывов, на сайте с 10.04.2020 1.2.

В соответствии со работник отвечает материально в пределах среднего заработка. Сверх этого только через суд. Н-р если его виновность должна быть доказана приговором суда как преступление.

Трудовой кодекс Российской Федерации. Статья 243. Случаи полной материальной ответственности Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях: 1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей; 2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу; 3) умышленного причинения ущерба; 4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; (в ред.

Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Особенности ДТП с фурами со смертельным исходом

Дорожные происшествия, а которых участвуют автомобили, принадлежащие юридическим лицам, случаются достаточно часто.

Большинство таких аварий заканчивается нанесением потерпевшему тяжелого вреда для здоровья или смертельным исходом. Кто должен нести ответственность за случившееся происшествие? Будет ли наказан и если будет, то каким способом собственник транспортного средства? Об этих аспектах можно узнать, прочитав статью.
Содержание статьи Чтобы определиться с виновником дорожной аварии необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся причины автомобильных столкновений. К ним относятся: Нарушение установленных правил дорожного движения.

Не соблюдать правила могут как водители транспортных средств, так и пешеходы, которые так же могут быть признаны .

Чаще всего нарушения касаются следующих аспектов:

    не соблюдение скоростного режима на определенном участке дороги; неправильный проезд перекрестка; неподчинение сигналам светофора; обгон в запрещенных зонах; несоблюдение режима труда и отдыха; опьянение участника движения; переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал. За несоблюдение правил движения ответственность несут и работодатели, и водители совместно.

Неисправность транспортного средства.

Правилами движения предусмотрен перечень поломок автотранспорта, при которых движение полностью запрещено или разрешено исключительно до места ремонта. Например, при неисправности световой сигнализации можно аккуратно доехать до ближайшего автосервиса, а если из строя вышла тормозная система, то движение машины запрещено. Доставить ТС до места ремонта можно только при содействии эвакуатора.

За состояние автомобиля должен отвечать работодатель.

Поэтому за автоаварию, совершенную вследствие неисправности ТС ответственность возлагается на работодателя.

Невнимательность водителя так же является частой . Виновниками автоаварии признаются собственник и водитель автомобиля совместно.

Плохое состояние дорожного покрытия.

ДТП грузовиков

  1. Дтп грузовиков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Попал в ДТП, виновник которого на своем грузовике повредил мне левую часть автомобиля от переднего бампера до заднего крыла.

Страховку получил, не большую, но на ремонт у знакомого мастера хватало. Ждал очереди, поскольку мастер востребован. Происходит второе ДТП, девушка при перестроении на светофоре из левого в правый ряд не заметила мою машину и опять продрала своей машиной всю левую часть моего автомобиля. Что делать? Вина ее очевидна, дорожный комиссар, оформлявший ДТП сказал, что страховая может не заплатить, поскольку повреждения нанесены по уже существующим.
Посоветуйте, как быть? Юрист Лапшин А. В., 173 ответa, 104 отзывa, на сайте с 13.05.2020 1.1.

Добрый день. Повреждения по первому случаю были зафиксированы в страховой. Повреждения по второму случаю так или иначе должны отличаться лт повреждений по первому случаю.

Вам следует предоставить автомобиль на осмотр в страховую, можете также сделать свою независимую экспертизу.

А далее действовать по ситуации, в зависимости оо действий страховой.

Юрист Анисимов О. С., 2684 ответa, 1549 отзывов, на сайте с 24.10.2018 1.2.

Делайте все по закону. Подавайте в страховую.

Откажут, можно подать в суд. Кто такой аварийный комиссар?

Никто. Приезжал, зафиксировал и все.

Пусть Управление убытков решает и дает письменный ответ.

2. Работал в такси на арендованном автомобиле. Заказы поступают от парка или через парк от Яндекса. То есть деньги сначала поступают в парк потом после изъятия комиссии мне.

ДТП на рабочей машине

  1. Дтп на рабочей машине

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Работа более 12 часов. Если не сдашь заранее арендную плату, то утром двигатель отключат, приедет служба безопасности и заберет автомобиль. При этом штраф 1 тыс. руб. и оплата проезда службы. Возможно передадут твою машину другому водителю.

Попал в ДТП. Вызвали комиссаров, составили европротакол.

Выдали справку по ДТП, и поехали в центр урегулирования убытков, где заключили договор на право уступки (цессии) и доп соглашение с причитающейся мне суммой. (осмотр ТС и т.д),которую должны выплатить в течение 30 рабочих дней. 30 дней прошло, никто ничего не выплатил. Звонил 26 раз, каждый раз говорят, что деньги будут начислены то в течение 2 дней, то 5 ти и т.д.
Прошло ещё две недели-денег нет.

Говорят-деньги заплатим наличкой, так как со страховой ничего ещё не получили, но надо от вас доверенность на право требования, обжалования и т.д и получения ДС. В страховой говорят, что готовы выплатить деньги, нужно лишь приехать подписать соглашение или пусть «юристы» подъезжают, если у вас с ними договор. Как быть в такой ситуации? Доверенность так составлена, что я чуть ли не свою машину им отдаю.

А расторгнуть договор они не хотят и деньги не выплачивают без требуемой доверенности. Юрист Фролов А.А., 611 ответов, 364 отзывa, на сайте с 16.08.2020 1.1.

Прочитайте внимательно договор, а именно возможность его расторжения в случае, если одна из сторон не исполняет обязательства. (Они ведь Вам не платят в установленный срок). 2. Уточните, пожалуйста, 11 месяцев назад мой муж попал в аварию (с ним в машине были мы с сыном).

На место ДТП были вызваны сотрудники полиции, которые установили, что муж виновен, составили протокол о ДТП. У мужа есть ОСАГО, страховал в СК МАКС.

Вчера пришла претензия от МАКС о том, что они в качестве регрессного требования просят добровольно возместить СК МАКС 66 тыс. руб., ссылаясь на ст.14 ФЗ «Об обязательном страховании»… что, если причинивший вред в случае оформления документов

ДТП с участием фур

  1. Дтп с участием фур

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Произошло ДТП, с участием трех автомобилей.

Фура, газель, неесия. Фура притормозила, газель влетела в нее, нексия произвела столкновение с газелью, таки образом порядок таков. Фура, газель, нексия. У фуры повреждений не было, притензий, к газели нет, нексия газели повреждений так же не нанесла, так как удар был не сильный и пришёлся на металлическую раму сзади.

Повреждения только спереди газели. Газель была застрахован по каско, водитель газели предоставил в страховую компанию сведения о двух участниках ДТП, о себе и нексии. Страховая компания нексии выплатила ущер с учётом износа деятелей в 122 тыс водителю газели.

Но владелец газели не захотел старые детали, поставили новые.

Теперь владелец газели требует с водителя нексии доплаты средств, которых не хватило на преобреьение новых деталей. Страховая водителю нексии выставила счёт в размере 8 тыс. Правомерно такие требования? Причина каких либо требований, ведь учерб причинен не был никакой водителем нексии газели.

Все счета выставлены в отношении нексии исключительно за повреждения которые газель получила в результате столкновения с фурой.

Помогите решить вопрос? ‘По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©’ Юрист Плясунов К.А., 145194 ответa, 35823 отзывa, на сайте с 26.02.2013 1.1.

Здравствуйте. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 N 40-ФЗ. В целях защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами, настоящим Федеральным законом определяются правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — обязательное страхование), а также осуществляемого на территории Российской Федерации страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования).
Тут нужно ознакомится с документами ДТП.

ДТП с фурами

  1. Дтп с фурами

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. Остановил меня инспектор на трассе.

Выписал протокол. Я не успевал обогнать на прерывистой разметке фуру. Когда увидел сплошную затормозил и пока вклинился между длинномеров пересек сплошную.

С нарушением согласился и эти же слова указал в протоколе. Указал что прошу рассматривать дома.

Т.к. это был чужой регион. Сижу и жду теперь когда позовут. Инспектор сказал что судья заберет права.

Но у меня жена в декрете два ребенка 9 лет и 9 мес.

кредит за квартиру. а работа моя завязана на машину. Без прав я им не нужен. Наказать могут ведь и штрафом?

Что мне для этого сделать.? Яне злостный нарушитель вроде.

3 или 4 нарушения за год только превышения. А и дтп одно легкое шоркнулись на перекрестке.

Юрист Асцатрян Н. В., 41725 ответов, 23573 отзывa, на сайте с 24.11.2016 1.1.

Да, санкция статьи 12.15 КоАП РФ предусматривает штраф. Юрист Мунасыпова Л. З., 1340 ответов, 856 отзывов, на сайте с 18.01.2020 1.2.

Здравствуйте! Нарушение ПДД в течение году будут как отягчающие обстоятельства, плюс к этому будут смотреть оплачены штрафы или нет поэтому получить штраф вместо лишения будет сложно. Юрист Свалов А. А., 1495 ответов, 541 отзыв, на сайте с 25.05.2016 1.3.

Здравствуйте! Судья примет во внимание ваши нарушения ПДД, неоплаченные штрафы, не видя материалов дела сложно определить перспективу дела, судебная практика совершенно разная в каждом регионе, в Тюмени также.

Если вам требуется помощь юриста, то обращайтесь, защитим ваши права. Контакты в подписи, практика на сайте.

2. Легковая машина попала под фуру. Владелец легковой и пассажир погибли на месте.

Остатки машины эвакуировали с места ДТП. Наследник вступит в права только через 6 месяцев.

Ему надо оплачивать

Аварии дальнобойщиков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Помогите пожалуйста грамотно разобраться в ситуации.

Случай вот какой: мой отец работал дальнобойщиком, но не официально. Так вот во время последнего рейса он попал в аварию. Причиной стало то, что он уснул за рулем.

Влетел в «зад» груженой фуре, никто не пострадал, не считая этого самого груза и фуры моего отца. Так вот мой вопрос заключается в том, что имеет ли право «работодатель» моего отца выставить ему счёт за разбитую фуру?

И если да, то на каком основании?

Акцент на том, что отец работал НЕОФИЦИАЛЬНО! Юрист Манько О. Б., 663 ответa, 461 отзыв, на сайте с 17.09.2018 1.1. Анастасия, нет трудового договора, не могут быть и предбявленные требования по результатам его исполнения.

У Вас интересная история, сообщайте мне о том, как там все будет двигаться по моей электронной почте, я Вам помогу отбится от работодателя. 2. Муж осужден по статья 264 часть 3 с лишением свободы на 2,5 года с отбыванием наказания в колонии-поселения и назначена компенсация вреда 500 000 рублей.

Муж отсидел 2 года. Теперь в колонию пришло требование от бывшей организации-работодателя мужа требование о возмещении им выплаченной страховой компании денежной компенсации. В момент аварии муж был на работе (дальнобойщик) и погибший (ремонтник дорог) был на работе, т.е. смерть на рабочем месте. В связи с этим страховая компания выплатила компенсацию ребенку (иждивенцу) — 500000 руб.

и жене — по уходу за иждивенцем 500000 руб. + ежемесячные выплаты в течении 2-х лет.

Теперь страховая компания предъявила требование к бывшей организации мужа о возмещении всех расходов. Организация все компенсировала, а теперь в ответ, она требует от моего мужа добровольно компенсировать свои расходы, иначе подадут в суд.

Кто возмещает ущерб при ДТП, собственник или водитель?

» » » После ДТП потерпевшие не всегда понимают, к кому им следует обращаться, чтобы получить компенсацию на восстановление машины – к водителю или владельцу авто, ставшего виновником аварии.

Часто страховка по ОСАГО не может покрыть все расходы. Тем более проблематично разобраться в дальнейших действиях, когда страховой полис был оформлен не на одного человека, а на нескольких.

Кроме этого, водитель, управляющий транспортным средством во время аварии, выполнял свои трудовые обязанности, но договора о трудоустройстве у него не было.

В данной статье мы попробуем найти ответы на актуальные вопросы, связанные с ДТП и возмещением ущерба. Содержание В соответствии с законом РФ, лица, причинившие вред своей опасной для окружающих деятельностью, должны отвечать за свои деяния. Это касается как административной, так и уголовной ответственности.

Кроме этого, данные граждане, виновные в ДТП, обязаны возместить потерпевшим нанесенный им вред, связанный с использованием источника повышенной опасности, то есть транспортного средства. Возместить ущерб лицу, потерпевшему в ДТП должен собственник автомобиля (физическое или юридическое лицо).

Кроме этого, ответственными являются лица, владеющие автомобилем на правах хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином законном основании.

Водители могут использовать транспортное средство на права аренды, на основании генеральной доверенности, по распоряжению соответствующего органа, прочее.

Собственник транспортного средства не будет отвечать за вред, причиненный потерпевшему в результате аварии, если он представит все доказательства того факта, что в момент аварии машина была угнана и не находилась в его владении. В данном случае отвечать за свои действия будет то лицо, которое совершило противоправные действия по отношению к транспортному средству. Но если выяснится, что владелец машины каким-то образом виновен в противоправном изъятии ТС из его обладания, он будет нести ответственность за совершение водителем дорожно-транспортного происшествия вместе с угонщиком автомобиля.

Груз поврежден/похищен. Что грозит водителю?

28 ноября 2020 Категория: .

Водитель автотрейлера, проезжая под низким мостом в городе Перт, Шотландия, буквально «расплющил» крыши новеньких Range Rover. Повреждения можно оценить по фото — мощные премиальные внедорожники после столкновения с железнодорожным мостом вмиг превратились в кабриолеты. Человеческих жертв нет, если вынести за скобки моральное состояние водителя.

Хотя в Европе товары такого класса страхуют в обязательном порядке. Следовательно, сам водитель заплатит только штраф за невнимательное вождение, затем авто поступят к получателю — в дилерские центры, и далее уже дилеры будут разбираться со страховой компанией.

Совсем иначе развивалась бы ситуация в России, где принято ничтоже сумняшеся подписывать договор о полной материальной ответственности водителя за перевозимый груз. Итогом ситуации как с Range Rover стали бы выплаты штрафов длиной в полжизни.

Давайте посмотрим, как решаются ситуации, где груз поврежден или похищен во время перевозки. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки предусматривает трехстороннюю ответственность. За груз отвечают его владельцы — отправитель и получатель (может быть одна и та же компания) и компания-перевозчик.

Ответственность перевозчика наступает с момента, как водитель принял груз и до сдачи груза получателю.

  1. В интересах перевозчика доставить груз вовремя в полном объеме и без повреждений.
  2. Превозчик отвечает за все действия и бездействия в процессе доставки груза — свои и посредников, которые привели к порче, утрате, повреждениям груза, утрате товарных характеристик и т.п.
  3. Во время самого рейса за груз несет ответственность водитель как представитель компании грузоперевозок.

Чтобы снять с себя ответственность за груз, грузоотправитель может опломбировать груз в присутствии представителя и как правило перевозчика (водителя). Отметка о пломбе делается в сопроводительных документах и подтверждается подписями присутствующих при этом процессе лиц.

Плата за чужое ДТП или нежелание расплатиться? Дело о материальной ответственности после аварии с участием фуры

Любая, даже хлипкая система работает до момента ЧП. Хорошо функционирующие структуры этих происшествий не допускают.

Иные же, разгребая последствия инцидента, пытаются найти пробелы в действиях своих оппонентов — особенно когда дело касается денег. Дальнобойщик Александр Демский взялся по договору подряда за доставку груза в Баку и по пути обратно попал в «обидное ДТП» — стоящая машина покатилась и опрокинулась. Работодатель, транспортная компания «Арготранс», выставил ему счет — по его мнению, слишком большой.

Он утверждает, что после того случая DAF побывал еще в одной аварии. Транспортная компания в то же время выигрывает суды с позицией

«ущерб должен погасить именно водитель, допустивший нарушение ПДД»

. Для простоты восприятия стоит изложить все события в хронологическом порядке.

Из документов следует, что Александр, устраиваясь на работу в качестве водителя-экспедитора, в апреле 2015 года подписал договор подряда с транспортной организацией. Обязался доставлять грузы на DAF фирмы. К договору прилагался еще один документ — о полной матответственности за сохранность ценностей (самого авто и прицепа), при этом авто было застраховано по каско.

Уже позже мужчина открыл Трудовой кодекс, в 405-й статье которого говорится, что подобные договоры заключаются только с работниками, занимающими должности. А при договоре подряда речь идет о подрядчике, не о работнике (статья 656 Гражданского кодекса).

Правда, на момент подписания бумаги ее требования не сильно смутили Александра.

«Бумажку представили как формальность, — уточняет собеседник. — Якобы дали два месяца испытательного срока по договору подряда, а потом переведут на постоянную работу. В указанный срок я написал заявление с просьбой зачислить в штат, передал трудовую книжку.

Позже я узнал, что заявление не подписали, а книжка просто лежала среди других документов».

«В конце ноября я отправился из Минска в Баку, — дальнобойщик рассказывает подробности ЧП. — В Дагестане появилась ошибка электрооборудования. Заехал на СТО, созвонился с директором фирмы.

«Нельзя просто взять и остановить 40 тонн»: дальнобойщик рассказал, как не попасть в ДТП с грузовиком 16:38, 12 ноября 2020 Версия для печати

Аварии с участием грузовиков и легковых авто часто приводят к серьезным последствиям.

Как правильно вести себя водителям большегрузов и легковушек?

Советами делится дальнобойщик с 25-летним стажем и эксперты по безопасному вождению.История фото: фура ехала по трассе М1 Брест — Минск — граница РФ в направлении Бреста. На 295-м километре дороги водитель грузовика совершил столкновение с Geely и Lancia Zeta, которые остановились, чтобы пропустить женщину, которая шла по нерегулируемому переходу.

После этого один из автомобилей совершил наезд на 72-летнюю женщину.

Женщина от полученных травм умерла на месте происшествия.

Водитель и пассажир Geely с травмами различной степени тяжести госпитализированы.— По поводу аварии в Столбцовском районе сложно сказать, можно было избежать трагедии или нет, но водитель легкового автомобиля мог видеть, как сзади к нему приближается фура.

И если нет возможности уехать вперед или в сторону, то можно было посигналить пешеходу, чтобы он по крайней мере повернул голову и увидел, что происходит.

Сигналя пешеходу, мы даем ему шанс выжить. У него будет хотя бы 2−3 секунды, за которые, возможно, он что-то сделает. Водителю же в случае такого неизбежного столкновения с фурой мы рекомендуем нажать педаль тормоза и включить нейтральную передачу.

Голову нужно прижать к подголовнику, чтобы избежать травмы шеи, — говорит руководитель Центра контраварийной подготовки Сергей Овчинников.Бывают и такие аварии: грузовик подъезжает к месту разгрузки, останавливается, начинает сдавать назад и въезжает в машину, остановившуюся сзади. Потому что водитель грузовика эту машину не увидел.— А почему не увидел? Потому что легковой автомобиль узкий и полностью прячется «за бортами» грузовика.

И поэтому, если вы едете за грузовым авто, стоит почаще показывать себя в его зеркалах заднего вида, смещаясь правее или левее.