Договор между продюсером и инфотренером

Договор между продюсером и экспертом онлайн школы


Вы здесь: / / СодержаниеЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № 20-11/17г. Москва «20» ноября 2017 годаИндивидуальный предприниматель Панова Наталья Ивановна (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: ______ и проживающий по адресу: ______ , именуемое далее «Продюсер», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: _____ и проживающий по адресу: _______, именуемое далее «Эксперт», с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:Термины и определения«Информационный курс» (далее – Курс) – совокупность объектов авторских прав, предоставляемых Экспертом: текстов, изображений, аудиозаписей, аудиовизуальных произведений в электронной форме (далее Информационные материалы), и/или информационные семинары, которые Эксперт проводит используя сеть Интернет в режиме реального времени или в записи, либо без использования каналов связи непосредственно в аудитории.Маркетинговые услуги и мероприятия — совокупность мероприятий по изучению рынка и потребительского спроса на Курс, а также услуги, направленные на продвижение Курса.Технические услуги и мероприятия – совокупность мероприятий, направленных на решение различных технических вопросов при оказании маркетинговых услуг, а также в ходе ОбученияОбучающие мероприятия и Обучение – образовательный процесс и мероприятия, направленные на передачу знаний ученикам, оплатившим Курс— коммерческое обозначение продюсерского цента Продюсера «Название центра»;— логотип, представляющий собой надпись Justcontent School на желтом фоне (логотип размещен в приложении 1 к настоящему договору)Продюсер предоставляет Эксперту право использования следующих результатов интеллектуальной деятельности, представляющих собой в совокупности Бренд (далее по тексту – Бренд).В течение всего срока действия Договора Эксперт обязуется распространять Курс на территории Российской Федерации

ДОГОВОР продюсера с экспертом

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № 20-11/17г. Москва «20» ноября 2017 годаИндивидуальный предприниматель Панова Наталья Ивановна (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: ______ и проживающий по адресу: ______ , именуемое далее «Продюсер», с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович (ОГРНИП 315461100004451, ИНН: 461800638788), зарегистрированный по адресу: _____ и проживающий по адресу: _______, именуемое далее «Эксперт», с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:Термины и определения«Информационный курс» (далее – Курс) – совокупность объектов авторских прав, предоставляемых Экспертом: текстов, изображений, аудиозаписей, аудиовизуальных произведений в электронной форме (далее Информационные материалы), и/или информационные семинары, которые Эксперт проводит используя сеть Интернет в режиме реального времени или в записи, либо без использования каналов связи непосредственно в аудитории.Маркетинговые услуги и мероприятия — совокупность мероприятий по изучению рынка и потребительского спроса на Курс, а также услуги, направленные на продвижение Курса.

Технические услуги и мероприятия – совокупность мероприятий, направленных на решение различных технических вопросов при оказании маркетинговых услуг, а также в ходе ОбученияОбучающие мероприятия и Обучение – образовательный процесс и мероприятия, направленные на передачу знаний ученикам, оплатившим Курс Бренд – Это — коммерческое обозначение продюсерского цента Продюсера «Название центра»; — логотип, представляющий собой надпись Justcontent School на желтом фоне (логотип размещен в приложении 1 к настоящему договору)Предмет договораПродюсер предоставляет Эксперту право использования следующих результатов интеллектуальной деятельности, представляющих собой в совокупности Бренд (далее по тексту – Бренд).В течение всего срока действия Договора Эксперт обязуется распространять Курс на территории Российской Федерации и за её пределами исключительно с использованием Бренда.

Продюсерские договоры: интересные кейсы

Недавно мой любительский интерес упал на продюсерские договоры.

Тема, конечно, очень интересная и актуальная для видеопродакшн-студий и медиахолдингов. В связи с этим решил посмотреть судебную практику по данной теме.

Далее вы найдете краткий обзор интересных, на мой взгляд, дел по продюссерским договорам и иным аспектам продюсирования.

Надеюсь, что обзор будет полезен. 1) Невозможно через суд обязать продюсера исполнить обязательство в натуре ( ГК РФ) по созданию аудиовизуальных произведений, так как продюсер не является автором создаваемых творческим трудом произведений ( ГК РФ).

Такой вывод следует из Определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 14 декабря 2017 г. по делу № 305-ЭС17-7826 и Постановления 9ААС по данному делу. Истец (инвестор) обратился с иском в суд к продюсеру об обязании исполнить обязательства по договору, а именно, создать окончательные версии Фильма и Сериала, получить прокатные удостоверения на Фильм и Сериал и предоставить истцу электронный носитель, содержащий окончательную версию Фильма и Сериала, и заверенные копии прокатных удостоверений на Фильм и Сериал, о взыскании инвестиционного взноса в размере 50 000 000 руб.; процентов за пользование чужими денежными средствами, процентов за пользование чужими денежными средствами, неустойки, денежной компенсации в случае неисполнения решения суда.

Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил требования истца, обязав ответчика, среди прочего, создать окончательные версии двух аудиовизуальных произведений. Однако позднее суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении требования об обязании ответчика создать окончательные версии фильма и сериала, указав следующее. «Требования к понуждению к исполнению обязательства в натуре непосредственно связаны с созданием аудиовизуальных произведений, признаваемых законом результатом интеллектуальной деятельности; такие результаты интеллектуальной деятельности создаются творческим трудом авторов произведений, к которым

Требуется JavaScript

Данные рекомендации составлены юристом нашей к/компании Николаем Кувшиновым и призваны оградить честных и талантливых сценаристов от наиболее типичных кидков некоторых кинопродюсеров.

Бесчестным и бездарным типа сценаристам ниже можно не читать. Потому что даже если какие-то уроды украдут произведение у подобных им же уродов — то это ничего страшного ни для зрителя, ни для нас с Вами.

Бумажка ли договор? Нет ни одного сценариста, который хоть раз не был бы обманут продюсером.

Но в отношениях сценарист и продюсер имеют разные цели:

  1. Продюсер имеет желание получить все права на сценарий и заплатить как можно меньше. Именно поэтому происходит непонимание сценаристом действий продюсера. Сценарий стоит не малых денег. Все, что платит продюсер сценаристу, изымается из прибыли продюсера. А продюсер использует множество уловок, чтобы не платить сценаристу. Сценаристы не всегда воспринимают свою работу как бизнес. Однако здесь необходимо разделять творчество и бизнес. Когда вы пишите сценарий — вы занимаетесь творчеством. Когда вы выполняете работу и получаете за это деньги — вы занимаетесь бизнесом. В творчестве личные отношения иногда играют ведущую роль, в бизнесе — личных отношений нет и не может быть. В бизнесе все выполняется по правилам, установленным государством, и только в этом случае можно получить государственную защиту в случае обмана Вас продюсером. Именно поэтому так важен договор.
  2. Сценарист хочет выполнить работу по написанию сценария и получить за сценарий деньги.

В данной памятке мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных уловок продюсера, которые они используют с целью не платить денег. УЛОВКА 1: Очень часто продюсеры, чтобы вставить необходимые условия в договор, говорят о том, что договор — «это всего лишь бумажка». Настоящие же отношения будут так, как договорятся между собой сценарист и продюсер.

lvoropaeva

November 12th, 2007, 09:45 pm ОБРАЗЕЦ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПРОДЮСЕРОМ И АРТИСТОМ По вашим многочисленным просьбам, которые я регулярно получаю по почте, публикую этот образец.

И действительно порядочные продюсеры предпочитают исполнять обещания. Однако порядочными продюсеры бывают только в том случае, если работа над проектом идет таким образом, как было запланировано.

.Естественно, в нашем российском варианте. Потому как только в нашей стране Продюсерами считаются менеджеры и спонсоры артистов))). КОНТРАКТ г. Москва » » _2007 г. Я, нижеподписавшийся, (ФИО исполнителя и творческий псевдоним) ,_являющийся исполнителем_, именуемый в дальнейшем «Исполнитель» и ­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (ФИО продюсера), именуемый в дальнейшем «Продюсер», вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1 Предметом данного Договора является совместная деятельность между Продюсером и Исполнителем на коммерческой основе с целью максимального развития творческих и коммерческих возможностей Исполнителя. 1.2 Исполнитель в соответствии с настоящим Договором рассматривает (имя продюсера)………………._, как своего единственного российского продюсера (менеджера) и представителя, а также как своего исключительного агента и представителя во всех странах мира на весь срок действия настоящего Договора, а также в случае его пролонгации.2.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1 Продюсер обязуется и гарантирует: 2.1.1 Организовать весь комплекс творческого и производственного процесса становления Исполнителя в соответствии с конъюнктурой современного музыкального рынка.

2.1.2 Организовать расширенную рекламную кампанию Исполнителя с привлечением всех доступных Продюсеру средств и с учетом современной конъюнктуры музыкального рынка для достижения наиболее высокого коммерческого результата.

2.1.3 Сделать все возможное для представления исполнителя и ведения переговоров в интересах Исполнителя на наиболее выгодных для него условиях.2.1.4.Организовать концертную деятельность Исполнителя после окончания подготовительного периода, либо передать право на проведение концертной деятельности иному контрагенту на выгодных для обеих сторон условиях.2.1.5. Выполнять технические

Договоры с актерами-исполнителями

Вы здесь Опубликовано 2012-01-11 00:54 пользователем Valeratal «Кадровик.

Кадровое делопроизводство», 2011, N 7 ДОГОВОРЫ С АКТЕРАМИ-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ Этот материал предназначен не только организациям, специализирующимся на кинопроизводстве, рекламе, но и всем, кому понадобилось заключить договор с актером при подготовке любого художественного видеоматериала, например ко дню рождения компании.

Возникает вопрос, какой договор заключать с актером — трудовой с элементами авторского права или гражданско-правовой на исполнение роли и отчуждение прав на исполнение? В данной статье приведены отличительные черты таких договоров.

С развитием современной техники производство фильма перестало быть чем-то недоступным даже для обычных организаций.

Все чаще организация может заказать не только небольшой рекламный ролик, но и материал об истории развития компании, о различных аспектах деятельности, используя его не только для внешнего, но и для внутреннего пиара. В процессе производства, скорее всего, будут заняты актеры, в некоторых случаях сама организация будет выступать работодателем или заказчиком их услуг.

Актер является субъектом смежных прав, и в соответствии со ст. ст. 1307, 1308 ГК РФ необходимо заключить с ним договор об отчуждении исключительного права на объект смежных прав или лицензионный договор о предоставлении права использования объекта смежных прав в установленных договором пределах.

В зависимости от обстоятельств и договоренностей работодатель и актер могут вступить в два вида договорных отношений: заключение трудового договора или гражданско-правового договора. Словарь кадрового делопроизводства.

Права, смежные с авторскими (смежные права), — интеллектуальные права на результаты исполнительской деятельности (исполнения), на фонограммы, на сообщение в эфир или по кабелю радио — и телепередач (вещание организаций эфирного и кабельного вещания), на содержание баз данных, а также на произведения науки, литературы и искусства, впервые обнародованные после их перехода в общественное достояние.

Первый вариант: актер является штатным работником.

Договор (с артистом)

6.

За участие Артиста в музыкальном проекте и выполнение всех обязанностей в соответствии с настоящим договором Продюсер платит ему вознаграждение с момента компенсации всех вложенных Продюсером средств в данный Проект. 2. Срок и территория. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами. П. 1.2. настоящего договора действует в течение всего срока действия смежных прав на всей территории земного шара.

Остальные положения статьи «Предмет договора» действуют в течение 5 лет с момента подписания сторонами настоящего договора. 3. Обязанности сторон. 3.1. Артист имеет право: 3.1.1. Один раз в каждые три года действия Договора осуществлять полную проверку финансовой деятельности Продюсера в рамках Договора (проверка может проводиться Артистом с привлечением третьих лиц, в т.ч.

профессиональных аудиторов). 3.2.

Артист обязуется: 3.2.1. В течение каждого года действия настоящего договора создавать произведения в объеме, необходимом для выпуска музыкального альбома, и с момента одобрения этих произведений Агентом, передавать все имущественные права на фонограмму данных музыкальных произведения Продюсеру на срок действия Договора.

3.2.2. Исключительные авторские права, предусмотренные действующим законодательством, на произведения, указанные в п. 3.2.1. Договора, передавать в Авторское Общество, рекомендованное Продюсером. 3.2.3. Выполнять все разумные и обоснованные требования Продюсера, касающиеся процесса записи фонограмм-песен, аудиовизуальных произведений, а также всей концертной деятельности.
Принимать рекомендации Продюсера относительно кандидатур продюсера аудиозаписи, режиссеров-постановщиков, сценаристов, художников, звукорежиссеров, пиротехников и т.п., сотрудничать с указанными лицами при организации записей, съемок, концертов и иных выступлений.

3.2.4. Выполнять следующие требования и рекомендации Продюсера, связанные с творческой деятельностью Артиста: привести свою внешность в соответствие с требованиями образа и не менять этот вид в течение всего периода существования Проекта; знать наизусть текст исполняемых песен (приходя в студию звукозаписи и на концертных выступлениях); не распространять истинную информацию о себе, включая информацию о личной жизни, увлечениях, предыдущей деятельности и т.д.; являться на репетиции в места и сроки, в соответствии с распорядком, утвержденным Продюсером, и графиком проведения отдельных работ; участвовать в концертах, гастролях и иных мероприятиях в соответствии с разработанным концертно-гастрольным графиком. 3.2.5.

Как заработать в Интернет на собственном сайте

Статья открывает рубрику «Онлайн-школы».

Я решил посветить взаимоотношениям основных движущих сил в онлайн-образовании. Договор между Автором и продюсером — основными партнерами в проекте является ключевым связывающим звеном. Понимание требований и условий сотрудничества должны быть сформулированы еще до начала сотрудничества.

И тогда удастся избежать многих проблем, ведь понимать на что вы согласны, а на что нет, позволит еще на этапе поиска партнера начать сотрудничать с наиболее подходящим человеком. Если вы продюсер или автор вам не обойтись без грамотно составленного продюсерского договора. Увы без него никак не обойтись, и тут не надо быть провидцем что бы предположить, какие будут трудности.

Рекомендуем прочесть:  Водоканал акт разграничения

В 99,9% когда продажи курсов превысят 500 т.р. в месяц, обе стороны начнут переосмыслять свой вклад в совместный труд.

И не важно кто станет инициатором, автор считающий что без его курса не было бы никакой онлайн-школы, или продюсер, который нашел этот самородок, завернул его в оправу из сторисейлинга с приправой из рекламной компании.

В конце статьи, вы найдете ссылку где можно скачать отлично проработанные шаблоны договоров между продюсером онлайн-школы и экспертом, а хороший договор это залог сэкономленных нервов, денег, бизнеса в конце концов. Разберем основные модели взаимоотношений автора и продюсера: 1. Партнерские отношения. На мой взгляд самый честный способ сотрудничества.
Обычно, прибыль делится 50/50 за вычетом расходов на рекламу, аренды платформы обучения.

2. Автор нанимает продюсера — в этом случае устанавливается фиксированная сумма оплаты за продюсирование.

Весь доход от деятельности достается автору. 3. Продюсер в свой онлайн-проект находит автора или нескольких авторов за какое-то разовое вознаграждение или % от продажи, обычно составляет 15-20%. Конечно вариаций бывает гораздо больше, например хотя продюсер и является организатором продаж курсов, деньги могут поступать не на его расчетный счет, а на расчетный счет школы автора, например в случае если у автора была оффлайн-школа.

Требуется JavaScript

Данные рекомендации составлены юристом нашей к/компании Николаем Кувшиновым и призваны оградить честных и талантливых сценаристов от наиболее типичных кидков некоторых кинопродюсеров.

Бесчестным и бездарным типа сценаристам ниже можно не читать. Потому что даже если какие-то уроды украдут произведение у подобных им же уродов — то это ничего страшного ни для зрителя, ни для нас с Вами. Бумажка ли договор? Нет ни одного сценариста, который хоть раз не был бы обманут продюсером.

Но в отношениях сценарист и продюсер имеют разные цели:

  1. Сценарист хочет выполнить работу по написанию сценария и получить за сценарий деньги.
  2. Продюсер имеет желание получить все права на сценарий и заплатить как можно меньше. Именно поэтому происходит непонимание сценаристом действий продюсера. Сценарий стоит не малых денег. Все, что платит продюсер сценаристу, изымается из прибыли продюсера. А продюсер использует множество уловок, чтобы не платить сценаристу. Сценаристы не всегда воспринимают свою работу как бизнес. Однако здесь необходимо разделять творчество и бизнес. Когда вы пишите сценарий — вы занимаетесь творчеством. Когда вы выполняете работу и получаете за это деньги — вы занимаетесь бизнесом. В творчестве личные отношения иногда играют ведущую роль, в бизнесе — личных отношений нет и не может быть. В бизнесе все выполняется по правилам, установленным государством, и только в этом случае можно получить государственную защиту в случае обмана Вас продюсером. Именно поэтому так важен договор.

В данной памятке мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных уловок продюсера, которые они используют с целью не платить денег. УЛОВКА 1: Очень часто продюсеры, чтобы вставить необходимые условия в договор, говорят о том, что договор — «это всего лишь бумажка». Настоящие же отношения будут так, как договорятся между собой сценарист и продюсер.

И действительно порядочные продюсеры предпочитают исполнять обещания. Однако порядочными продюсеры бывают только в том случае, если работа над проектом идет таким образом, как было запланировано.

Продюсерский договор: помощь адвоката

Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес.

Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.

Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя. Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.

Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.

Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель.

То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.

Тут уж, каждый верит, во что хочет.

Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным.

А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом. Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа?

Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя!

Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей.

Пришлось очень долго разбираться в судах.

ДОГОВОР между продюсером и актером

» Правоотношения в российском шоу-бизнесе развиты относительно слабо.

Судебная практика, если сравнивать с Западом, невероятно скупа, а судьи склонны защищать интересы артиста как менее защищенной стороны, особенно если в договоре есть прорехи. В большинстве случаев целесообразнее заключать продюсерский договор с артистом не как с физическим лицом, а как с индивидуальным предпринимателем, для чего исполнителю следует зарегистрироваться в данном качестве до подписания договора (процедура достаточно быстрая и недорогая).

Это позволит значительно сократить реальные расходы продюсера, так как не надо будет выплачивать НДФЛ, ЕСН и другие налоги и отчисления сверх вознаграждения артиста. При этом бухгалтерская отчетность сводится к минимуму, потому что продюсер, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, перестает быть налоговым агентом артиста.

В договоре должны быть отражены реальные финансовые условия взаимодействия сторон. При этом все выплаты следует проводить официально. Нередко российская бизнес-действительность вынуждает указывать в продюсерском договоре заниженные суммы или, например, получать права «безвозмездно».

Большинство причин, побуждающих скрывать подлинный размер вознаграждения артиста, устраняется после приобретения им статуса индивидуального предпринимателя: расходы, связанные с гонорарами, сводятся, грубо говоря, к 6-процентным отчислениям (налог на доход ИП) и фиксированным ежегодным платежам (незначительные суммы) вместо 30-40-процентных.